О нас
Приглашаем Вас стать участником Проекта!

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • Заявить о себе из любой точки мира, где Вы живете, поделиться проблемами, рассказать о своей жизни, друзьях, знакомых, о своей семье, представителях своего рода, о планах и надеждах, о том, что Вас волнует, что Вы любите, что Вам интересно!
  • Создать свои сообщества - профессиональные, по интересам, планам на будущее, взглядам на мир, творческие и рабочие группы, найти друзей во всех странах мира, союзников, соратников!
  • Участвовать в формировании и развитии российского цивилизационного «МЫ», всегда ощущая любовь, заботу, поддержку других участников Проекта не только в Интернете, но в реальной жизни – в учебе, профессии, политике, экономике, культуре.
Царь Николай II выводил Россию на первое место в мире
Царь Николай II выводил Россию на первое место в мире

Все русские Государи заботились о своем народе. Но даже среди них Император Николай II выделяется исключительною добротою и беcкорыстием. Мало кто знает, что Государь никогда не жалел личных денег для своих подданных.

Первые свои четыре миллиона золотом, полученные им от бабушки, он потратил еще в 1891-1892 годах, когда как Наследник Престола возглавил Комиссию по Помощи Голодающим. А это порядка 150 миллионов долларов США на сегодняшний день.

У всех предыдущих Царей все-таки оставался до конца некоторый личный капитал, что называется «на чёрный день». У Государя к началу 1917 года не оставалось практически ничего. К Февралю 1917 года последние царские миллионы были потрачены на военные госпиталя и на новое вооружение для армии и флота. И деньги были не малые, по нынешним ценам на них можно было бы построить десять-пятнадцать атомных авианосцев.

Если бы Царскую Семью оставили бы в живых и на свободе, то существовать им практически было бы не на что. Между тем, и в настоящее время по адресу Императора Николая Александровича чаще всего звучит злобная малограмотная критика, густо сдобренная клеветой, выявляя собой очевидные причины прошлых и текущих бед России.

Нам всем, и называющими себя православными патриотами и монархистами, и просто думающими людьми необходимо восстановить для себя и донести до окружающих истинный облик нашего Государя. В этом нам могут помочь дошедшие до нас свидетельства верных. Одно из наиболее ярких таких свидетельств сохранено для нас в мемуарах князя Владимира Андреевича Друцкого-Соколинского, бывшего в 1914-1916 годах Могилевским вице-губернатором, а в августе 1916 года назначенного губернатором в Минск.

Навсегда князь сохранил впечатление, которое произвёл на него Государь при своем первом появлении в Ставке в качестве Главнокомандующего. Впечатление это было потрясающим: «В течение всего завтрака я не отрывал глаз от лица и фигуры Царя. И тут только я понял то удивительное обаяние, которое испытывали все без исключения люди, приближаясь к Нему и говоря с Ним. Всё в нём сквозило изумительным, безупречным благородством, и притом благородством русским, национальным… Благородство это чувствовалось и виделось в каждом жесте, в каждом повороте головы, в каждом движении. Однако, кроме обаяния благородства, исходившего от всей фигуры Царя, главным оружием, покорявшим сердца, были Его глаза».

Приведём теперь дополнительную конкретику по достижениям Российской Империи в годы правления нашего Святого Царя. Во время правления Царя Николая II на территория всей Империи возникают новые города, от заполярного круга до самых южных ее широт. На юге России появляются знаменитые ныне курортные города ‒ Геленджик (1915), Туапсе (1916), Сочи (1917). Городами становятся горные поселки Кавказа ‒ Кисловодск (1903), Армавир (1914). За полярным кругом закладывается Североморск (1896), Полярный (1899), Мурманск (1916). В Сибири ‒ Новониколаевск - Новосибирск (1903), Бодайбо (1903), Камень-на-Оби (1915). На Дальнем Востоке ‒ Уссурийск (1898), Корсаков (1907), Южно-Сахалинск (1915) , город-порт Дальний (теперь Китайский Далянь).

Строятся десятки городов по всей территории Империи. Строительство новых городов при Николае II сочетается с бурным развитием старых ‒ идет современная застройка, развивается общественный транспорт, прокладываются коммуникации. Города электрифицируются, прокладываются трамвайные пути. Если до Царя Николая II электрический трамвай был запущен только в Киеве, то уже к 1910 году трамвай появляется в 54 городах. Появление новых трамвайных систем активно шло и после 1910 года, и даже в годы Великой войны. Трамвайные линии появляются в самых отдаленных уголках страны от Архангельска до Ташкента и от Владивостока до Варшавы. В 1910 году на улицах крупных городов начали появляться монетные телефонные аппараты, при этом в крупных центрах скопления народа устанавливаются доступные всем общественные телефоны. К 1910 году в 314 городах Империи прокладывается телефонная связь.

Поражает также размах преображения природы в местах с самыми неблагоприятными для жизни климатическими условиями. В южных пустынях строятся орошающие сооружения, каналы, плотины. Крупнейшим проектом по покорению пустынь становится строительство «Романовского Канала». Этот канал принёс воды реки Сырдарья в безлюдную пустыню Средней Азии. Стройка шла более 13 лет с использованием современной техники, в том числе многоковшовых экскаваторов.

На отвоеванной у пустыни территории появились 26 новых поселений, развивается сельское хозяйство, в первую очередь хлопководство. На севере осваиваются регионы тундры и заполярного круга, идёт масштабное осушение болот. К 1917 году орошалось 3,5 млн. га, и осушалось 3,2 млн. га сельско-хозяйственных земель. Природа была «очеловечена» на территории в 6,7 млн. га (67 тыс. кв. км), то есть на территории в 1,5 раза превосходящей Швейцарию, или в 2 раза превосходящей Бельгию. Новейшая техника позволяла прокладывать многокилометровые туннели в скалах и быстро прокладывать путь по ещё не осушенным болотам. Стройка велась в условиях самых разных внешних факторов: от смертельной жары пустынь до безжизненного холода крайнего севера.

Развивается Архангельск, строится Мурманск, электрифицируется и развивается Якутия. И что удивительно, во всех этих новых поселениях, как и на всей территории гигантской Империи, строились новые школы, «в часовой доступности для ученика», и строительство их не прекращалось даже во время Первой Мировой войны. Вокруг школы должны были возникнуть школьный сад, игровой центр, школьный клуб, народный дом, где дети и родители могли проводить значительное время вместе, и где бы осуществлялся процесс образования, как детей, так и взрослых.

Приведём еще примеры грандиозных строек Николаевской Империи, масштабами затмевающие «коммунистические достижения». Просто перечислим: Транс-сибирская железная дорога, самая длинная в мире дорога ‒ около 10 тыс. км. Дорога в Мурманск, самая северная дорога Империи. Железные дороги Кавказа. Железные дороги пустынь Средней Азии. Новороссийское шоссе. Амурское колесное шоссе. Стратегические шоссе на западе Империи. Освоение Донбасса, (металлургические, угольные, химические, военные, машиностроительные предприятия). Освоение Кузбасса. Угольные предприятия Восточной Сибири. Освоение марганцевых рудников Грузии. Медные заводы в Армении. Освоение Урала (разработка медных месторождений, создание металлургических и машиностроительных предприятий). Освоение Домбровского угольного бассейна в Польше. Цинковые и свинцовые заводы Польши.

Создание нефтяной промышленности Северного Кавказа и Азии. Форты и крепости на границах Империи. (Брестская крепость, Новогеоргиевская крепость, крепость в Гродно, военный порт Александра III и крепость Петра Великого в Латвии, береговые батареи Севастополя, форты Петрограда (Тотлебен, Обручев), Кронштадтская минноартиллерийская позиция (форты Николаевский и Алексеевский). Судостроительные заводы в Николаеве. Судостроительные заводы в Ревеле (Таллин). Реконструкция Мариинской водной системы. Создание Северо-Донецкой речной шлюзованной системы. Углубление рек Малороссии (Днепра, Днестра и Южного Буга). Осушение болот Центрального региона и Западной Сибири. Орошение пустынь Средней Азии. (Мургабская ирригационная система в пустыне Каракумы, Романовский канал в «Голодной степи»). Создание энергетических систем (279 городских электростанций, единая районная энергосистема Московского региона (Станции Москвы, Электрогорска, Павловского Посада, Орехово-Зуево, линии электропередач и подстанции), первые крупные гидроэлектростанции. Если не революция, Россия могла быть первой державой мира. 

nashastrana.net

Чтобы оставить комментарий, войдите в аккаунт

Видеообращение директора Проекта "МЫ" Анжелики Войкиной