О нас
Приглашаем Вас стать участником Проекта!

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • Заявить о себе из любой точки мира, где Вы живете, поделиться проблемами, рассказать о своей жизни, друзьях, знакомых, о своей семье, представителях своего рода, о планах и надеждах, о том, что Вас волнует, что Вы любите, что Вам интересно!
  • Создать свои сообщества - профессиональные, по интересам, планам на будущее, взглядам на мир, творческие и рабочие группы, найти друзей во всех странах мира, союзников, соратников!
  • Участвовать в формировании и развитии российского цивилизационного «МЫ», всегда ощущая любовь, заботу, поддержку других участников Проекта не только в Интернете, но в реальной жизни – в учебе, профессии, политике, экономике, культуре.
Танец со смертью
Танец со смертью

Если  долго вглядываться  в бездну, 
бездна начитает вглядываться в тебя.
Ф. Ницше, 1886.

Я стал смертью, разрушителем миров.
«Бхагавад-Гита»

История человека включает немало ужасающих страниц. К примеру, уничтожение цивилизаций Америки считается одним из самых страшных злодеяний европейцев, после которого начинается «закат» христианской культуры и борьба с Римской церковью, освятившей это злодеяние. Как пишет американский историк Д. Стеннард, через два десятилетия после появления Колумба, остров Эспаньола, на котором тогда жили восемь миллионов индейцев, обезлюдел. «А Эспаньола, – добавляет Д. Стеннард, –  была только началом. …в течение многих лет историки-демографы выявляли в каждом регионе постколумбовскую депопуляцию на уровне от 90 до 98 процентов с такой регулярностью, что общее снижение на 95 процентов стало рабочим эмпирическим правилом»1

        Внутри этих 95 процентов таилось характерное отношение к человеку со стороны внешней ему Власти. Записной расист Теодор Рузвельт в книге «Завоевание Запада» замечает, что такова была расовая война белых англосаксов «доведенная до логического конца с позиции расового социал-дарвинизма»2. К гуманитарному содержанию социал-дарвинизма можно привести мемуары конкистадора Сьеса де Леона, который обыденно пишет о человеке, у которого на крыльце дома «висели части разрубленных индейцев для кормёжки собак»3. Общая цифра уничтоженных жителей Америки, приводимая Д. Стеннардом, поражает сознание даже нынешнего обывателя, на многое привыкшего закрывать глаза, чтобы пребывать в зоне «позитива» – сто миллионов (!) человек4
          Между тем, современные Давосские мироустроители будущего уже способны поразить сознание и самого устойчивого обывателя. Цифра семь-восемь миллиардов (!) человек – вот общее количество людей, на которое должно быть сокращено население планеты до конца столетия. Так уточняет выступающий на Форумах в Давосе знаменитый автор доклада «Пределы роста» (1973), находящийся у истоков Римского клуба, профессор Д. Медоуз. 
          В свободном стиле западного интеллектуала и ученого, он говорит о свободе и счастье, которых у оставшихся на планете людей станет неизмеримо больше, и о проблемах, которых у них станет неизмеримо меньше. Его речь напоминает розыгрыш. Он приводит и число счастливого будущего человечества – один миллиард, в самом крайнем случае – два.  Ни у кого из присутствующих на Форуме, тех, кто олицетворяет глобальный олигархат, пока еще не пришедший к легитимной глобальной Власти, позиция Д. Медоуза не вызывает вопросов. Напротив, она находит поддержку, в том числе, самого К. Шваба и его ближайшего сподвижника Юваля Н. Харари, «посла мира» при ООН, антрополога Джейн Гудолл и многих других. Последняя оказывается даже «круче» Д. Медоуза, желая вернуться к численности населения планеты около 500 млн. человек: «Мы не можем прятаться от проблемы роста человеческой популяции, – говорит она с трибуны Форума, – вы знаете, это лежит в основе всех проблем. Ничего бы этого не было, если бы численность населения планеты была бы как 500 лет назад»5.  

Профессор Дэннис Медоуз

            Уничтожение цивилизаций Америки подкосило сам дух европейской культуры, выводя на главную   позицию античеловеческие, антихристианские установки фаустовского проекта Власти высших господ над всеми нардами. Ведь каждая культура несет национальный дух, устремлённый в будущее. И ее разрушение выводит на поверхность культ смерти, реализуемый в кровавых языческих и расово-нацистских режимах, где смерть нацелена как на внешний мир, так и на своих собственных сторонников. Лозунг «Да здравствует смерть!» («Viva la muerte!») был фирменным знаком не только испанских фалангистов. В завуалированных формах он присутствовал во всех расовых, нацистских и фашистских движениях, включая гитлеровскую Германию. «Власть в мире должна принадлежать нам по праву высшей расы, – утверждают адепты культа, – Если мы не реализуем этого особого права, то и мы, и весь мир,  отвергший высшую расу, обязаны быть уничтожены!». 
         Важно, что в реализации расовой идеи, впервые отчетливо сформулированной в XIX веке в США, в виде расовой жажды глобальной Власти, инструментом и полигоном становится весь мир и каждая нация, включая собственную. Принесение их в жертву, их смерть закладываются в эту идею изначально. Поэтому европейский фашизм уже в довоенные годы вызывает восхищение и в Британии, и в США. «Это самый чистый, – писал член кабинета Ф. Рузвельта Р. Тагуэлл, –  самый аккуратный и наиболее эффективный социальный механизм из всех, что я когда-либо видел. Он вызывает у меня зависть»6. В фашизме, как ни в какой другой идеологии, элиты США, а потом и Европы, начинают ощущать безграничные возможности Власти в рамках Нового мирового порядка – как и то, что ради этой высшей цели придётся, возможно, пойти на любые жертвы,  включая жизнь их народов. «Я обязан достичь цели, – в 1942-м говорил Гитлер, – даже если это будет стоить жизни всему немецкому народу»7. Важно то, что в послевоенное время эта идея трансформируется в теорию радикального снижения населения планеты до одного миллиарда «самых достойных» – которым достанется все. И эта концепция из рук этно-нацистов и расистов перехватывается глобальным олигархатом, отрицающим любые расовые, религиозные, этнические, культурные и прочие ценности, за исключением единственной – Власти, которая и становится содержанием политического постмодерна, очищенного от любых «примесей» добра и зла, морали, совести, представлений об истине и человечности.  
        Концентрация идеи глобальной Власти в XXI веке нарастает, воплощаясь в принципах, являющих опасное противоречие с разумом, здравым смыслом и человеческими ценностями. Уже не скрываются цели олигархата, уверенно готовящегося подмять под себя все наличное человечество. Не скрываются и методы их достижения, а именно, с помощью прикормленных национальных элит, когда олигархат действует через подконтрольные ему национальные правительства встроенных в эту игру государств. На пути к Власти он реализует три базовые задачи. 
        Первая – глобальная деиндустриализация, нацеленная на «мягкое» снижение количества населения земли до миллиарда, поделенного на господ (хозяев, подлинных людей) и служебных людей (рабов или недочеловеков). Основанная на «Вашингтонском консенсусе» Д. Уильямсона (1989) деиндустриализация, помимо утраты технологического и оборонного суверенитета стран, предусматривает денационализацию экономики и сдачу национальных активов внешним инвесторам, с девальвацией национальной валюты и национальных активов, – все, что, по мнению нобелевского лауреата Дж. Стиглица, на рубеже XXI века обеспечило длительный и тяжелый кризис в десятках стран мира, в том числе, в Азии. 
        Вторая – легализация Власти олигархата в глазах «мирового сообщества», при ее централизации в руках подконтрольных легальных международных структур – ООН, НАТО, ВОЗ и др., с обязательным требованием исполнения их резолюций национальными сетевыми правительствами. Важной структурой олигархической Власти с 2020-го года становится «Совет по инклюзивному капитализму с Ватиканом», в руководстве которым, кроме Ротшильдов, в ясной масонской стилистике представлены 27 «хранителей» из 27 глобальных финансовых корпораций, обладающих доходом, в несколько раз превышающим доход США, а именно, более $10,5 трлн.8 

Совет по инклюзивному капитализму. В центре – Франциск I и Линн Ротшильд

          Третья – создание и поддержание необходимых условий для утверждения Власти олигархата над формируемой финальной конструкцией – цифровой социотехнической пирамидой, в условных «этажах» и «ячейках» которой будет обитать тот самый «миллиард» – служебные люди хозяев, представленные в трех технических зонах – ядра, полупериферии и периферии, находящиеся под тотальным контролем, но с разными правами и уровнями обеспечения. Последние прямо определяются хозяевами пирамиды, пребывающими, в виде децентрализованного навершия, вне этой конструкции и ее тотально отлаженного механизма.   
          Третья задача – самая сложная. Заветный плод не падает в руки сам. «Общество не только должно принять идею единого мирового правительства,- говорит З. Бжезинский в 2009 голу, – но и увидеть в нём своё единственное спасение, для этого нужны войны, голод и эпидемии по всему миру».9 Но разве не об этом пишет и президент США Джо Байден в статье 2023 года: «мы никогда не должны забывать урок, который неоднократно извлекался нами на протяжении всей нашей истории: из великих трагических потрясений рождается великий прогресс. Больше надежды. Больше свободы. Меньше ярости. Меньше обид. Меньше войн. 
         Это стратегия, которую моя администрация проводит на Ближнем Востоке, в Европе и по всему миру. Каждый шаг, который мы делаем к этому будущему, - это прогресс»10. Все в полном соответствии с оруэлловским принципом «мир – это война». Байден, правда, уверяет, что речь идет о благе США. На деле, он – исполнитель воли «глубинных структур» олигархата, которые и привели его к Власти, и чьи интересы он реализует, подключив к ним ресурсы США – в том числе военные.
          О том, что достичь вожделенной цели удастся лишь через «разрешающие события» – глобальные эпидемии, войны, очаги хаоса, с острыми кризисами и массовой гибелью людей, – откровенно пишут сами представители глобальной элиты. При этом судьба США, как и других государств и народов их вообще не интересует: в мире, который создают Ж. Аттали, Ж. Сорос, К. Шваб, Л. Ротшильд и члены «Совета по инклюзивному капитализму», отдельным странам места не предусмотрено – как и продажным элитам, которые будут утилизированы в первую очередь. И если речь и заходит о США (например, у Ж. Аттали) то лишь как о стране, которой предстоит исчезнуть с карты мира. Но существуют страны (говорит К. Шваб), чье присутствие в мире делает невозможным реализацию такого глобального олигархического проекта. Он называет их – две страны, стоящие поперек пути, и которые важно инактивировать любым способом. Эти страны – Россия и Китай. 
           Почему Китай – в целом понятно. Мощный альтернативный экономический центр, уже обогнавший США по паритету покупательной способности, и быстрее, чем США, преодолевший и финансовый кризис после 2007 года, и рецессию, связанную с пандемией. Опаснейший конкурент США с геоэкономическим континентальным проектом, оставляющим США «за бортом».  Но Россия? «Для космополитов и либералов, – пишет американский журнал «The Atlantic», - Россия является главным геополитическим противником».11 Именно США именуют Россию «врагом» и «острой угрозой», а Китай – «наиболее важным соперником». 
           Сам факт, что Россия геополитически является важнейшей частью Мирового Острова, Хартлендом, завоевание которого Соединенными Штатами Х. Маккиндер обозначил «важнейшей задачей ХХ века» – еще не представляет угрозы для Европы и США. Смертельной угрозой Западному проекту Власти господ-фашшо (fascio) над миром и народами является не геополитическое положение России, но исторический Русский проект, предлагающий совсем иное будущее народам планеты и основывающийся на соборных всечеловеческих ценностях, христианское основание которых в Европе уничтожено и напрочь отвергнуто фаустовским Западным проектом модерна. И если исторически первой развилкой внутри цивилизации ценностей стал разрыв Римо-католицизма с Апостольской Вселенской церковью в XI веке, то второй – чудовищное уничтожение великих человеческих цивилизаций Америки, совершенное по благословению Римо-католической церкви. Ни Россия, ни ее культура, ни сыновья ее и дочери – в кровавом этом шабаше, исполненном немыслимых зверств, насилия, садизма и массовых убийств невинных людей, не участвовали и, при всех сложностях российской истории, ни на русскую культуру, ни на Русский проект не повлияли.

         Созревая в лоне русской культуры и Русского имперского государства, Русский проект объединил многочисленные народы империи на принципах взаимопомощи, равенства, братства и свободы развития их культур, ценностей и национальных традиций. В начале ХХ века именно Русский проект, в лице царя Николая II, проявился в Международных мирных конференциях, проводимых Россией по предотвращению войн и сокращению вооружений во всем мире. Именно Русский проект, выплеснувшись за пределы 1917 года, продолжился потом в русской фундаментальной и прикладной науке, а русском искусстве и культуре ХХ века, в космической программе и в первых полётах человека в космос, – как и в продолжении мирной политики России-СССР, направленной на международную разрядку, солидарность и появление «великой семьи народов». Уже в XXI столетии он проявился в стремлении России расширить зону континентальной безопасности и создании геоэкономического пространства «от Лиссабона до Владивостока». Именно этот проект, в рамках Международного русского проекта «МЫ», позволил сформулировать новую идеологию единой «Континентальной доктрины», опирающейся на те же корни и предусматривающей формирование ценностного континентального пространства безопасности, культуры и совместного созидания общего будущего, в котором, на основе свободного выбора, смогут участвовать все народы континента.
         Трудности в утверждении и реализации этих направлений связаны не с тем, что они плохи и что их не поддерживают континентальные народы. Дело исключительно в западных элитах, которые через войны, революции и неисчислимые страдания народов, через их кровь и массовые жертвы, реализуют полностью противоположный всем этим направлениям Западный проект Власти хозяев фашшо над человечеством, отформатированным до одного миллиарда.  
        В отличие от ХХ века, когда подлинные цели Западного проекта считались «конспирологией», об этих целях сегодня знают миллионы людей – включая Европу и США. Например, сенатор США Рэнд Пол, выступая в 2022-м на Fox News и обсуждая очередное заседание Форума в Давосе, откровенно заявил, что не знает ничего страшнее, чем то, что «эти господа» готовят всему человечеству: «предположение о том, – отметил Рэнд Пол, – что эта организация стремится к единой мировой Власти, давно не является «теорией заговора». Ведь это положение целиком заложено в их собственном заявлении о миссии» (12).  
         Сегодня народам важно все это не только знать и понимать, – важно действовать. В современном мире находится пока лишь одно государство – единственная страна, восставшая против накатывающей на планету тьмы с отчетливым коричневым оттенком. Эта страна – Россия. Уже сегодня лагерем олигархата применяются всевозможные средства, все адские возможности подавить, «свести на нет» и утопить в крови это непредвиденное восстание, расчленить и уничтожить само имя России, изолировать миллионы людей от шедевров русской культуры и духа  исторического Русского проекта. Почувствовав грозную опасность, западный мир, позабыв старые и текущие распри, вновь объединился в одно целое в своей многовековой ненависти к России. И такого мощного и монолитного объединения еще не существовало в истории – оно беспрецедентно.

          Но оно симптоматично: это – последнее объединение Запада вокруг античеловеческого Западного проекта. Ведь Западный проект – это не проект западных народов. Это – проект западных элит, открыто действующих вразрез с интересами народов. Действующих из своих пошлых интересов (читайте «список Эпштейна»), действующих по глупости, ибо все они стоят у разверстого жерла мясорубки. Так задумано в Западном проекте – но этого никогда не было и никогда не может быть в Русском проекте всечеловеческого будущего. И это различие народы, в том числе на Западе, начинают понимать – ситуация радикально иная, чем это было еще в ХХ веке. И рост этого понимания есть не что иное, как конец многовекового Западного проекта, вытеснение его на периферию и затем – в прошлое.     
         В восстании России – начало Новой истории и поистине всечеловеческого будущего. И чем раньше народы это осознают – тем быстрее это будущее настанет. История не заканчивается, как желали бы элиты Запада – она выходит на новый, значительно более высокий уровень исторического процесса, восходя над уходящей, кровавой эпохой Нового времени и ее финала – постмодерна. 

Литература:

  1. David Stannard / American Holocaust: The Conquest of the New World // Oxford University Press, 1992. Р. 4-5.
  2. Preface by Hart, A.B. to The Works of Theodor Roosevelt \\ Charles Scribner's Sons, New York, 1926.
  3. David Stannard / American Holocaust: The Conquest of the New World // Oxford University Press, 1992. P. 88.
  4. Ibid. Р. 151.
  5. www.t.me/RUS_STYAG/276
  6. Schivelbusch W. Three New Deals: Reflections on Roosevelt's America, Mussolini's Italy, and Hitler's Germany,1933-1939. N.Y.: Metropolitan Books, 2006. р. 29.
  7. Rosenbaum R. Explaining Hitler: The Search for the Origins of His Evil. N. Y.: Random House, 1998. P. XXI.
  8. The Council for Inclusive Capitalism // inclusivecapitalism.com
  9. Збигнев Бжезинский в 2009 году сообщил миру, что война будет //История Земли. 04.03.2023.
  10. The Washington Post. Joe Biden: The U.S. won’t back down from the challenge of Putin and Hamas. By Joe Biden. November 18, 2023
  11. Reihan Salam. Is China or Russia America’s Defining Rival? // The Atlantic Monthly. October, 9, 2018
  12. Rand Paul: Elitists Want A One World Government; It’s Not A Conspiracy Theory \\ Humans Are Free, June 1, 2022.                              

Чтобы оставить комментарий, войдите в аккаунт

Видеообращение директора Проекта "МЫ" Анжелики Войкиной