О нас
Приглашаем Вас стать участником Проекта!

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • Заявить о себе из любой точки мира, где Вы живете, поделиться проблемами, рассказать о своей жизни, друзьях, знакомых, о своей семье, представителях своего рода, о планах и надеждах, о том, что Вас волнует, что Вы любите, что Вам интересно!
  • Создать свои сообщества - профессиональные, по интересам, планам на будущее, взглядам на мир, творческие и рабочие группы, найти друзей во всех странах мира, союзников, соратников!
  • Участвовать в формировании и развитии российского цивилизационного «МЫ», всегда ощущая любовь, заботу, поддержку других участников Проекта не только в Интернете, но в реальной жизни – в учебе, профессии, политике, экономике, культуре.
СТЕНА МЕЖДУ ЗАПАДОМ И РОССИЕЙ (в стиле Pink Floyd «The Wall»)
СТЕНА МЕЖДУ ЗАПАДОМ И РОССИЕЙ (в стиле Pink Floyd «The Wall»)

«Отец укатил за океан и пропал навсегда. Что он оставил мне после себя? – спрашивает легендарный основатель «Pink Floyd» Роджер Уотерс в композиции «Another brick in the wall» («Еще один кирпич в стене»), – он ведь был лишь кирпичиком в стене». 

В стиле симфорока создан грандиозный образ рождения, воспитания и использования миллионов и миллионов таких «кирпичиков», воспринятый молодежью всего мира. Семидесятые – восьмидесятые ХХ века – нарастание антивоенных настроений, демонстраций, акций и движений – как в западной молодежи, так и в западной интеллигенции. Куда же это исчезло? Люди другие? Молодежь, как любят говорить, – другая? Или возведена, наконец, Стена, отделившая каждого в свои проблемы: «Мне что – больше всех надо?», «Живи, пока за тобой не пришли!», «Не заморачивайся!», «Относись ко всему терпимо и не лезь в чужие дела!». И так далее? Но разве не этого жаждала Власть Западного проекта – стать безраздельной владычицей народов-рабов во всем мире? И разве не в этом знаменитый масонский принцип «разделяй и властвуй», который в 1615-м году вводит в оборот английский канцлер и философ Фрэнсис Бэкон в письме Якову I? 

        Образ «мясорубки», в кровавый фарш перемалывающей детей и неоперившуюся молодежь, обретает самодостаточность и полноту лишь при наличии возведенной Стены. В жизнь финала XX века Роджер Уотерс вводит бессмертный образ железного занавеса, который, после знаменитой речи У. Черчилля 1946-го года, прочно отделил холодной войной и нацеленными ракетами «объединенный Запад» от России-СССР и великой победы СССР над глобальным фашизмом – так казалось тогда народам и молодежи планеты. Но это была иллюзия. Итогом внутреннего краха СССР и чертой самосознания русского народа той поры стала рука дружбы, которую он первым протянул Западу для рукопожатия. Фестиваль братства Запада и Востока, и окончания холодной войны ознаменовался великим творением «Pink Floyd» и Роджера Уотерса «Стена», громогласно исполненном на празднике разрушения берлинской стены в 1990 году. Расслабились все – и интеллигенция, и молодежь. Берлинская внешняя стена была разрушена, но взамен нее стала возводиться Стена внутренняя, отделявшая каждого от каждого и отставлявшая каждого наедине с собой.

        «Отец, ты не мог мне оставить другого, – обращался к молодежи Роджер Уотерс, – Просто еще один кирпичик в стену вошел! И все то же самое – и еще один кирпичик в стену вошел!». 
         Несмотря на «политику разрядки», когда вышел альбом «The Wall» (1979), Роджерс хорошо знал, что та самая Стена, как и фашизм – никуда не исчезли. Протянутую руку оттолкнули и отвергли, а Стена, даже внешне пролегавшая вдали от России, стала еще выше и придвинулась к ней вплотную – как никогда раньше.
          Но в начале XXI века и элита Западного проекта расслабилась: она поверила в свою победу и сняла маску; она показала настоящее лицо Западного проекта и то будущее, к которому стремится, и от которого отшатнулись миллионы людей – прежде всего молодежь. Это ведь в ХХ веке речь шла о паритете. Теперь речь зашла – о спасении. О спасении Западного проекта и западного мира, на который никто не нападал. О спасении не имеющей по финансированию прецедентов «машины войны» НАТО, потребляющей сотни и сотни миллиардов долларов и, как в сказке, покрывающей золотом элиты США и западной Европы. Исчезновение смертельной «машины войны» для элит совершенно непредставимо и непереносимо. И это постепенно входит в понимание стран, народов и молодежи во всем мире, в том числе, на Западе – в США и в Европе. Но что могут сделать народы и их молодежь против элит, сосредоточивших в руках все средства надзора, контроля и наказания, всю полицию Западного мира, все его спецслужбы, все армии и львиную долю мировых богатств, денег и ресурсов?
          Тем не менее, народы и молодежь Запада, его интеллигенция, звезды культуры и популярной музыки начинают оказывать сопротивление! Пока все по-разному – кто-то идет на акции протеста и демонстрации в поддержку России, кто-то из людей известных и значимых дает смелые интервью, кто-то заявляет себя в сияющем мире шоу-звезд и рок-музыки.

В Испании выставка «СТОП НАТО. Остановите убийство детей на Донбассе»
С фотографиями погибших детей – некрологи

            «Нам не нужно такого образования, – говорится в композиции “The Wall”, – мы не желаем контроля над нашими мыслями! Учитель, оставь в покое детей, иначе каждый станет еще одним кирпичиком в стене – в общем, таким же кирпичиком!». Война и кошмар смерти в ослепительно-прекрасном, сотворённом Богом мире ужасают. Еще живы были картины Корейской войны и ее концлагеря, Вьетнамкой войны и студенческой революции 1968-1970-х годов на Запада. С периода холодной войны известными на Западе и в США становятся рок-группа «Metallica» – одна из самых популярных в США, с хитом «One», где изувеченный солдат, вернувшись с войны, лишь одного молит у Бога – смерти.  Рок-группа «Black Sabbath» выступала с хитом «War Pigs», обращенным к ужасам войны, рок-группа «Credence Clearwater Revival» - с убийственным хитом «Fortunate Son» об американской элите, провоцирующей войны, рок-группа «Rage Against the Machine» в песне «Bulls On Parade» обрисовала правительство США людьми одержимыми войной и наживающимися на войнах, американская рок-группа «System of a Down» в хите «BYOB» указала на президента США, поставляющего солдат под пули ради интересов его Власти. 
         В период Специальной военной операции России на Украине и молодёжь, и интеллигенция, и рок-звезды Запада начинают отчетливее  сознавать поддержку России – против ужасов тоталитарной Власти, против войн, хаоса, нацизма и фашизма, откровенно пестуемых сегодня западными элитами. В интервью изданию «Rolling Stone» знаменитый Роджер Уотерс обвиняет Запад и американское правительство в «разжигании» войны между Украиной и Россией, и называет США самым большим злом в мире, ибо они «подталкивали Россию» к столкновению «после того, как Россия в течение 20 лет пыталась избежать этого, предлагая западным правительствам дипломатические меры»1.

       Знаменитый актер и режиссер Стивен Сигал, ставший гражданином  России, с 2023 года снимает документальный фильм о событиях, происходящих в зоне СВО: «я считаю, – говорит он в Самаре на пресс-конференции, – что это большая задача – показать всему миру, что на самом деле происходит там. Показать всю правду, доказать и показать, что это не было нашим вторжением, как говорят другие страны мира, в частности представители НАТО, США и других стран»2.
        С каждым месяцем продвижения СВО, нечто новое прибавляется в сознании звезд западного шоу-бизнеса, который говорит уже не только о событиях на Украине, но о конкретных интересах западных элит в бесконечном продлении этих событий, как способе собственного выживания, и о все более очевидном моральном падении Западного проекта перед высшими ценностями человека и общественной жизни, перед великим мужеством России, отстаивающей главные ценности человеческого духа и развития против «философии смерти», все более активно вклинивающейся в дискурс, действия и устремления западных элит. Знаменитый британский комический актер Рассел Брэнд заявляет, что, воюя против России на стороне мирового зла и нацизма, США и Запад и являются самыми настоящими нацистами. Рассел Брэнд выпустил видео, где показал, что военно-промышленный комплекс США и НАТО является глобалистским картелем, уже втянувшим человечество в «пасть смерти» с началом развязанного этим картелем конфликта на Украине. При этом он подчеркнул, что столь активно продвигаемое столкновение с Россией неминуемо приведет Запад к ядерной Третьей мировой, которая всему человечеству грозит самоуничтожением.

         «Спокойно, детка не кричи, – вкрадчиво в душу входит композиция “The Wall”, – все кошмары твои мама в жизнь воплотит, все страхи твои в тебе закрепит и поможет тебе строить Стену!». Но неужели нет, неужели невозможно найти иной способ сокрушить Стену, кроме самоуничтожения? И этот риторический вопрос, повисший в воздухе на рубеже XXI века, все явственнее начинает сдвигаться в направлении России. Не только как страны, которая всей военной мощью противостоит сегодня всему «объединённому Западу». Но страны, которая несет в культуре своей совершенно иной проект всечеловеческого будущего, построенного не на Власти вожделений и интересов, но на Власти ценностей – уровней становления духа, которые единственно выводят человека за пределы ненависти к другому и смерти в новое будущее, в котором так нуждается современный мир. В сторону всечеловеческой цивилизации ценностей – в отличие от исчерпавшей себя и морально остающейся в прошлом западной цивилизации интересов.
          Знаменитый автор «Меланхолии», датский режиссер Ларс фон Триер, показавший под музыку Вагнера катастрофический конец планеты Земля, поддерживает Россию так же, как не менее знаменитый режиссёр Эмир Кустурица или американский кинорежиссер, обладатель трех «Оскаров» Оливер Стоун. И как известный дирижер Теодор Курентзис, в 2022 году создавший международный оркестр «Utopia», как переехавший в Россию, итальянский дирижер Фабио Мастранджело, как знаменитый немецкий дирижер Юстус Франц и многие другие знаковые представители западной интеллигенции.  
           При этом необычайно важным для западной молодежи, прежде всего, в США, является язык звезд западного шоу-бизнеса и современного рока. Например, рок-группы «Rage Against The Machine» с ее хитом «Killing in the name»: «И сейчас ты делаешь то, что они тебе говорят. Ты уже оправдываешь тех, кто умер!» и альбомом «Evil Empire» («Империя зла»), обращённым к США.

Рок-группа «Rage Against The Machine»

        Нередко рок-группы берутся и за исполнение русских песен на русском языке, которые одинаково приветствуются аудиториями Запада. Это может быть, например, знаменитая рок-группа Metallica (США), одна из самых влиятельных групп в истории рока, стоящая в «большой четвёрке» основателей жанра трэш-метал с такими рок-группами, как «Slayer», «Megadeth» и «Anthrax», которая исполняет песню В. Цоя из фильма «Игла»: 

       Или это может быть солист не менее известной на Западе рок-группы «Rammstein» Till Lindemann, исполняющий на русском песню «Любимый город» Е. Долматовского – М. Бернеса:

        В последнее время в Сети появились ролики некоторых известных американских рок-групп, в частности, той же группы «Metallica», а также групп «Imagine Dragons» и «System of a Down», которые со свойственной им высокой энергией исполняют в переполненных залах патриотические песни российских авторов – «Офицеры» (Олег Газманов), «Комбат» (Александр Шаганов и Игорь Матвиенко), «Я – Русский» (Shaman) и другие. Ряд этих песен создан при помощи нейросетей. Но «если звезды зажигают, – писал В. Маяковский, – значит это кому-нибудь нужно?». Кому же? По обе стороны Стены народы хотят только одного: чтобы их высокие и высоченные элиты, жаждущие «еще больше и больше Власти и денег для себя и своего самого близкого круга» передали, наконец, полноту Власти народам – ее историческим субъектам и носителям демократии, которую нынешние элиты Западного проекта сумели втоптать в собственную грязь и растереть.

Остров Крит. На плакатах: «НАТО главный разжигатель войн»,
«НАТО хватит поставлять оружие на Украину» (Russia Tonight).

        Сегодня президент Франции, господин Макрон открыто призывает к отправке европейских войск в поддержку нацистской Украины и созданию «девятой коалиции» Европы «для нанесения глубоких ударов ракет и бомб средней и большей дальности». Для ударов по России. «Мы убеждены, – утверждает он, – что поражение России необходимо для безопасности и стабильности в Европе». Такова безумная логика этих элит. 
         А что думают народы? А что думает сама молодежь? Не исключено, что европейские элиты сегодня очень рискуют, что возведенная Стена рухнет и придавит их самих. И это весьма ощутимо по сегодняшней молодежи Запада. Она ведь и есть надежда народов Запада на будущее
         «Нам новый мир они описывают с ясным небом. – так им напоминает в «Стене» Роджер Уотерс, – Однако, вы видите, сколько испуганных лиц! Им кажется, они дано пожары потушили – но раны в наших душах не зажили!  Как одиночки, так и пары, все, кто искренне твои, кто вверх и вниз проходит без Стены – беритесь за руки!». 
       Такие дела. Россия поможет вам.  

                                                       Выходите из окружения! Присоединяйтесь к России! 

  1. Юлия Герасимова. Роджер Уотерс: нам внушают, что Россия - зло, но на деле зло - это США // АИФ, 05.10.2022.
  2. Ольга Владимирская. Русские гибли за нас в войну // АИФ, 13.05.2023.

Чтобы оставить комментарий, войдите в аккаунт

Видеообращение директора Проекта "МЫ" Анжелики Войкиной