О нас
Приглашаем Вас стать участником Проекта!

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • Заявить о себе из любой точки мира, где Вы живете, поделиться проблемами, рассказать о своей жизни, друзьях, знакомых, о своей семье, представителях своего рода, о планах и надеждах, о том, что Вас волнует, что Вы любите, что Вам интересно!
  • Создать свои сообщества - профессиональные, по интересам, планам на будущее, взглядам на мир, творческие и рабочие группы, найти друзей во всех странах мира, союзников, соратников!
  • Участвовать в формировании и развитии российского цивилизационного «МЫ», всегда ощущая любовь, заботу, поддержку других участников Проекта не только в Интернете, но в реальной жизни – в учебе, профессии, политике, экономике, культуре.
Удерживающий и тайна беззакония
Удерживающий и тайна беззакония

К 105 годовщине зловещего преступления против российского народа, которое отразилось на событиях всего трагического ХХ века, Редакционное бюро публикует фрагмент книги Владимира С. Александрова (Питерского) «Русский проект в мировой истории»    

       Понятие соборной личности тесно связано с представлениями  об удерживающем – катехоне, оберегающем мир от безраздельной Власти зла. Хотя, по словам Апостола Павла, в истории и действует тайна беззакония, однако не наступит конец, и не воцарится вместо Бога в храме антихрист – «человек греха, сын погибели», – пока не будет «взят от среды удерживающий теперь» (2Фес. 2:7). 
       Поясняя понятие «удерживающего», св. Иоанн Златоуст (347-407) говорит: «Одни полагают, что под этим – благодать Святого Духа, а другие – Римское государство… Когда прекратится существование Римского государства, тогда он придет. И справедливо. Потому что до тех пор, пока будут бояться этого государства, никто скоро не подчинится антихристу; но после того, как оно будет разрушено, водворится безначалие, и он будет стремиться похитить всю – и человеческую, и Божескую – власть»1.
       Представления об удерживающем с самого начала связаны с христианскими представлениями о земной Власти, реализующей в весьма несовершенном, многомятежном и своекорыстном человеческом мире идеи высшего предназначения человека на Новом уровне исторического процесса. Если ценности эти, по каким-либо причинам, не найдут места и окажутся за пределами истории и поддержки со стороны Власти, если они не станут внутренним содержанием человека и его истории, то человек, так или иначе, окажется объектом антихристианской, античеловеческой, сатанинской Власти, которая, перед тем, как окончательно его уничтожить, будет разрушать его душу и делать из человека бессловесное животное, подчиненное лишь биологическим инстинктам. Иоанн Златоуст проводит границу меду двумя проектами человеческой истории – двумя ее равновозможными вариантами, находящимися в пределах свободного выбора человека. Выбор между вариантами лежит в сфере выбора и элит и отдельного человека, однако представления об удерживающем выходят за рамки интересов тех и других, в пределе выражая не что иное, как императив человеческого спасения и бессмертия в рамках многоаспектного и поликультурного становления. Институтом властной реализации этих ценностей и является удерживающий, опирающийся на Римское государство.       
    Объединение Римского государства с высшими христианскими идеалами в ценностное целое, и в отечественном и в западном богословии определяет вывод, что удерживающий – христианская Царская Власть, реализующая в мире проект христианской социальности и духовности. В российской патристике это православная Царская Власть в Третьем Риме, ибо «четвертому Риму, – по словам Филофея, – не бывать». Четвертый Рим – уже «царство Зверя», напоминающее пророчество пророка Даниила (VII век до н. э.): «зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан. 7:23-25) Поэтому удерживающий волей своей и Властью не дает миру скатиться к «Четвертому царству», где Удерживающего уже не будет – ни народа, ни Церкви, ни Царской Власти, связывающей эти феномены в единство Третьего Рима.   
       В том, что удерживающий – это православный Царь, солидарны многие отцы Церкви. Согласно Филарету Московскому (1782–1867) «Царь-Богопомазанник дан Богом всем служителям Бога… Царская Власть – Божие дарование и Божие благословение»2. Феофан Затворник (1815-1894) учит: «под Римским царством разуметь (надо) царскую власть... Когда же царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно»3. Архиепископ Серафим (Соболев) напоминает – еще Иоанн Златоуст поучал: «царская власть... есть именно то начало, которое удерживает пришествие в мир антихриста»4

В. Васнецов. Воины апокалипсиса. 1887

       Катастрофические перемены во всем мире, обусловленные революцией в России, убийством Царя и правящей династии, в XIX веке предрекали провидцы – от монаха Авеля до Иоанна Кронштадтского. «В наступившем XXI веке, – пишет М. Назаров в книге «Вождю Третьего Рима» (2005), – мы наблюдаем еще больше признаков завершения истории из-за умножения зла на земле и его возведения в норму. Это происходит потому, что с 1917 года нет на земле государственности, удерживающей (говоря словами апостола Павла) мир от воцарения антихриста. Но роль России в этой драме еще не закончена… ей предстоит выполнить важную последнюю миссию Третьего Рима»5.
         В чем же заключается эта миссия? Чтобы ее выполнить, народу России важно ее понять из дня нынешнего, чтобы не повторить то, что по умыслу рвущейся к Власти группы людей и попустительству миллионов было осуществлено в 1917 году. Ничто столь быстро не предается забвению, как своя миссия внутри свершающегося апокалипсиса. Миссия эта важна в предапокалиптический период, являя собой средство в очередной раз отодвинуть апокалипсис в будущее и, возможно, избежать его на Новом уровне истории.
         Дух апокалипсиса определяется сегодня переменами в психологии и культурах континентальных народов и самой России, происшедшими после Первой мировой войны и русской революции 1917 года. Дело даже не в том, что из культур уходит тема Духа и ее сменяют темы человеческой Власти, денег и физических благ, и не в утверждении, что мамона, в отличие от Бога, «лучше пробуждает способности и таланты человека», – на маргинальном уровне эти представления проходят через всю историю человека. Дело в уничтожении культур, как ценностных систем, отражающих Бытие в образе макрокосма, внутри которого человек рождается и обретает живую личность духовного существа, и в замене их масс-культом и масс-идеологиями, лишенными проекции ценностного становления человека в его родовой свободе.  
       Выйдя из поля ценностей, родовая свобода срывается по вертикали вниз, к животным и еще более низким уровням бытия – с развитием по пути чувства вины, кризисных форм сознания и страхом возмездия – апокалиптического конца истории и человека. Эти формы сознания проникают в жизнь, в аналитические исследования, в искусство и литературу. В сфере искусства, ранее доминирующий «Эрос» сменяется «Танатосом»; жанр детектива эволюционирует к триллеру, ужасам, некрореализму; жанр катастрофы – к апокалиптике и постапокалиптике. Все мы, в «Матрице апокалипсиса» (2015) пишет мэтр постмодерна Ж. Бодрийяр, «стремительно несемся к горизонтам апоплексии, к зловещим чудесам, к золотому веку ужаса»6.  
      Лишь немногие, подобные Рону Стилу, ныне обеспокоены тем, что «подавляющее большинство населения не нужно будет насильно принуждать к поклонению Сатане, люди могут пойти на это с большой охотой. Агенты зловещего заговора создадут двоемыслие, как у Оруэлла, и поведут свои ничего не подозревающие жертвы по Тропе смерти. Самые могущественные из этих агентов мелькают в кинематографе, на телевидении и в музыкальной индустрии…»7. Увеличение количества «педофилов, фашиствующих иудеев, скатологических магов, маньяков…, – описывает реальность документальная книга А. Парфрея «Культура времён Апокалипсиса» (2004), – Вы думаете, что маргинальная или даже криминальная культура – это далекая периферия благоденствующего Запада?»8. К сожалению, не только Запада. Речь идет о глобальной повестке современного мира. 

        Известно, что крах человека свершается через обрушение культуры, а крах самой культуры – через извлечения из нее стержня – религии. Именно к этому вертикальному стержню «прикреплены» историко-культурные ценности, обеспеченные понятиями священного и сакрального. Геббельс не зря учил: «Чтобы уничтожить народ, достаточно уничтожить его культуру». Тогда вместо народа образуется управляемая масса готовых рабов, с которыми уже можно делать все что угодно. Уничтожение культур разрушает как предоставления об «общем деле», так и общенациональное «МЫ», – в совокупности общего прошлого и будущего, общих целей и задач, общего времени. 
       Чтобы добиться этого быстро и эффективно, маргиналов и незрелую молодежь натравливают не на культуру и религию, которые им не по зубам, но на Власть, оберегающую религию и национальны ценности – под тем или иным предлогом. Полагают, что технология эта разработана в 1970-х Джином Шарпом – директором института Альберта Эйнштейна (США) и идеологом «цветных революций». Но это – декорация. Первым испытанием этой готовой технологии, стала Французская революция XVIII века – начало краха христианской Европы и европейских народов. На глобальный уровень технология переведена в ХХ веке. Для этого понадобилась Русская революция 1917 года – с уничтожением Русского Царя – удерживающего. С этого момента «запускается» Великая Русская Смута ХХ века, переходящая в XXI столетие, а также кровавые и трагические события ХХ-XXI веков в Европе, России и на континенте в целом.   
        Индивидуализация и атомизация обществ, пришедшие в Европу после Французской революции из Англии, вместе с либерализмом и ненавистным даже просветителям парламентом, с сетью масонских лож, внедряемых в государства Европы английской короной – о чем Европа узнает лишь в ХХ веке – импонировали сетевым финансовым элитам. Однако их путь к Власти блокировали три вещи: монархи Европы, ориентированные на интересы своих народов, и сами европейские народы, определявшие себя в системе христианских культур и ценностей под скипетром королевской Власти. Разрушение монархий и либеральное разложение народов исправляло это положение, а сетевая структура республик передавала Власть в руки крупных игроков под эгидой внешних сетевых структур – прежде всего, Англии. Народы становились расходным материалом новой Власти – через свои же демократические республиканские институты: «масонство, – утверждали масоны еще в период Французской революции, – не что иное, как республика в скрытом виде, так же как республика – не что иное, как масонство в открытом виде»9. То есть, республики – это провинциальные формы внешней сетевой Власти под эгидой Великого Магистра, каковым являлся король Англии
        Но была и третья вещь – намного важнее двух предыдущих: Русское православное государство и православный Царь – удерживающий, о котором писали отцы Церкви. Идеей уничтожения Русского государства Запад проникся с первых крестовых походов. Но после наполеоновских войн XIX века и с началом так называемой «Большой игры» Англии против России, этот вопрос усилиями Англии обретает новую остроту. Он передается европейским монархам, которых, после русской победы над Наполеоном, Англия три десятилетия подряд убеждает в агрессивных намерениях России поработить Европу, а также финансируемым Англией революционным группам. Острый запрос на уничтожение России формируется даже у Ф. Энгельса: «Никакая революция в Западной Европе, – утверждает он, – не может окончательно победить, пока поблизости существует современное российское государство»10

Английский посол Чарльз Уитворт. Худ. И.Б. Лампи-младший

        Этого не произойдет ни в какой другой стране – в России начинается то, что революционеры назовут «охотой на царственного зверя». Начало охоте положат англичане, которые уничтожат, путем заговора, к которому привлекут Петра Палена и Никиту Панина, Царя Павла I – в Михайловском замке 12 марта 1801 года. Штаб-квартирой заговора станет квартира О. Жеребцовой – любовницы английского посла лорда Уитворта – участника «заговора эмиссаров британской разведки, имевших приказ Букингемского дворца»11. На протяжении XIX-XX веков против России не развязано ни одной войны, в подготовке которой не принимала участия Англия, и не произошло ни одной смерти Русского Царя, за исключением Александра I, в которой, так или иначе, не просматривался английский след, – начиная от подозрений в отравлении Николая I, до прямого финансирования террористических групп и покушений на Александра II, Александра III и заговора против Николая II, – когда штаб-квартирой его свержения накануне близкой Победы России в Первой мировой, становится английское посольство в Петербурге. 
        Какую же цель преследовали «союзники»? Переживая ужас Первой мировой войны, Н. Бердяев в работе «Конец Европы» (1915) выводит империализм дьявольской мистерией Власти, свершающейся на глазах миллионов в ее неприкрытой чудовищности: «империализм – явление чисто европейское, – пишет он, – но он несет с собой энергию, окончательное раскрытие которой означает конец Европы. В диалектике империализма есть самоотрицание»12. В этой энергии узнается темное, хаотическое начало мира, непримиримое к Богу и наполняющее все кровавые культы, почитаемые в фаустовской культуре. Это – слепая, самопожирающая Воля в основании мира, описанная Шопенгауэром, и которая в виде Воли к Власти находит себя в «Фаусте» Гете, а перед Первой мировой войной – у гениального пророка эпохи Ф. Ницше.  
        Именно эта Воля, пользуясь определением Ж. Делеза, развернется потом глобальной финансово-технологической «машиной войны», которая в XX-XXI веках обратится против всех народов планеты в формате глобальной, более чем столетней войны – с краткими перерывами «на отдых», но на каждом этапе вырывающей из человечества все более крупные куски. К. Маркс был проще; целью «буржуазной эпохи» он понимал то, чего не имел сам – деньги, а Власть – лишь подспорьем к деньгам. На деле все было ровно наоборот – не было ничего в мире, что по сладости могло сравниться с Властью: она стоила неизмеримо больше, чем все деньги мира, чем все его народы и мир в целом – в этой точке начиналась новая онтология нового Бога. И имя нового Бога, лично оседлавшего слепую Волю и давшего ей зрение, было Люцифер. Ему нужна была безраздельная Власть, которую в своем Новом мире под своим Небом он уже ни с Кем и никогда не разделит. К. Марксу этого и не снилось – иначе формулу «Деньги-Товар-Деньгиʹ» (Д-Т-Дʹ) он бы продолжил формулой «Власть-Деньги-Властьʹ» (В-Д-Вʹ), где Власть не товар, но высшая, абсолютная и последняя цель.
        Ликование маргиналов и части элит в связи с отречением Царя и убийством Царской семьи, несло свободу от удерживающего и поклонение другой Власти – несовместной с Богом, но отвечающей всем вожделениям масс. На человека массы международные элиты и финансируемые ими «революционные демократы» и делали ставку как на соль земли и таран «старого мира» ценностей и культур. При этом, в рамках формулы Власти менялся целиком смысл происходящего. По свидетельству свт. Иоанна, смысл заключался в следующем: «Против Царя и России было призвано все грязное и ничтожное, и грешное, что может быть в душе человека. Все это всеми силами поднималось на борьбу против Царской Короны, увенчанной крестом, ибо Царское служение есть крестоношение»13.
        Царственное крестоношение есть смысл удерживающего. В отличие от светских владык, часто не выходящих за рамки собственных многомятежных интересов, он – представитель не публики, не массы, не наличного населения, но духовных ценностей народа – его целостного историко-культурного тела, в составе прошлых и будущих поколений и ядра исторического самосознания «МЫ». Ядро этого «МЫ» нерушимо пока существует народ – иначе и он, и его культура погибают – как правило, после кровавого завоевания и рабства. Удерживающий – выше своекорыстного человеческого выбора. Он – представитель рода, самого минимального сечения в движении человечества из прошлого в будущее. Крестоношение и является обеспечением этого будущего, как будущего всеобщего и всечеловеческого.    
         Члены тройственного/четвертного союзов и «союзники» России по Антанте – Англия и Франция, содержанием главного удара видели Русского Царя и будущее России. И чем более успехов имела Россия на фронте, тем более злобными становились английские карикатуры на Царя, более лживыми нападки на Царицу и более яростными становились выкрики «глупость или измена?» англофила П. Милюкова и его партии. Незадолго до Февраля 1917-го, оптинский старен Анатолий (Потапов) предупреждал князя Н. Жевахова (1916): «Нет греха большего, как сопротивление воле Помазанника Божия... Береги Его, ибо Им держится земля Русская и Вера Православная... Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия... Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим»14.  
        В России – в этом Третьем Риме, образ Царя складывался самим русским народом в ответ на его запросы к истине, святости, красоте и воплощению Святой Руси. Это выходило за рамки возможностей  человека, но было доступно Богопомазаннику, представляющему «Alter ego» русского народа. Поэтому образ Царя в России неизменно был связан с народными идеалами жизни, общего блага, христианской любви, справедливости и заступничества перед Богом. Как отмечает П. Флоренский, А. Хомяков всегда держался идеи народного суверенитета, а именно: Русские Цари наделены Властью, какой одарил их русский народ. Не народ – дети Царя-отца, но отец-Царь – от детей-народа, чад своих. Это означало, что народ духом своим создает Царя15 и через него ведет внутренний диалог с Богом, самим собой и историей, опираясь на высшие христианские ценности и свое историческое самосознание «МЫ». Последнее, в отличие от неподлинных, лживых и технически-процедурных демократий, выдуманных партийно-олигархическими кругами для укрепления своей Власти, является подлинной демократией в смысле истинной Власти народа, – по сути, соборно-ценностной демократией или аксиократией (властью ценностей), противостоящей злокачественному поражению исторического процесса.   
       В финале XIX – начале ХХ веков русская мысль и сосредотачивается на условиях, блокирующих развитие такой злокачественности и конечной победы Люцифера – над человеком, историей и проектом «Человек» в целом. Совокупность ценностей, доступных пониманию человека, В. Соловьев обозначает Софией – Премудростью Божией, связанной и с идеей всечеловеческой соборности, и представлениями об удерживающем. Обращение к идее Софии не случайно. Само понятие Софии восходит к древности; оно знакомо античным народам и средним векам; оно равно близко и грекам и иудеям, его используют гностики и византийские мудрецы, ранние христиане и христианские мистики – Бёме, Пордедж, Сузо, Сведенборг. При этом все авторы разных времен и народов под Софией понимают одно и то же: высшее объединяющее начало мира – «душу мира», его «идеальное состояние», «совершенное человечество», «божественный замысел», иногда выступающий в качестве Вечной Женственности или Святой Девы, а также Мирового Логоса, Христа-Спасителя или Святого Духа

       София – Премудрость Божия

       В «России и вселенской церкви» (1889) В. Соловьев указывает: «Божественная Премудрость – не душа, но ангел-хранитель мира, покрывающей своими крылами все создания… Она – субстанция Святого Духа, носившегося над водной Тьмою нарождающегося мира»16. Идея Софии отвечала запросам российского сознания; она и была подхвачена российскими мыслителями XIX–XX веков – П. Флоренским, А. Бухаревым, С. Булгаковым, Л. Карсавиным, Н. Бердяевым, А. Лосевым и другими. Для П. Флоренского София – «Идеальная личность мира» и «Тело Господа Иисуса Христа… воспринятое Божественным Словом»17, для С. Булгакова – все, «что без каких-либо ограничений соответствует божественному»18, для Л. Карсавина – «Дева прекрасная» во Христе достигающая полноты и становящаяся «всем во всем, т.е. в каждом из нас, и вся в каждом будет, а каждый будет всею Софией»19
       Л. Карсавин уточняет: «познается Она в полноте своей полноты. Кто же Она как творенье свое? – Конечно, Слово и Ум, Ее самопостиженье. Слово же есть Человек, Человек – Соборность, Соборность – София»20. Из этой соборности Софии исходит гармония с Богом, миром и метаисторией. В России, замечает И. Киреевский, «не было ни завоевателей, ни завоеванных. Она не знала ни железного разграничения неподвижных сословий, ни стеснительных для одного преимуществ другого, ни истекающей оттуда политической и нравственной борьбы, ни сословного презрения, ни сословной ненависти, ни сословной зависти… И князья, и бояре, и духовенство, и народ, и дружины княжеские, и дружины боярские, и дружины городские, и дружина земская, – все классы и виды населения были проникнуты одним духом, одними убеждениями, однородными понятиями, одинаковою потребностью общего блага»21
        Образ удерживающегоЦарской Власти и образуется на принципах софийности и соборности. Выступая «Alter ego» народа и сочетая идеалы Царства и Священства, образ Царя становится осевым принципом русской истории, миссии и культуры. Именно поэтому убийство Царя всегда подразумевает уничтожение русского народа и его исторического Русского проекта, веками противостоящего силам зла, сатанизма и попыткам злокачественного перерождения истории – вплоть до 1917 года. 
       Отношения народа и Царя строились на принципах абсолютного взаимного доверия, любви и христианского духа – в рамках гениальной триады, сформулированной в 1833-м графом С.С. Уваровым: «Православие, Самодержавие, Народность». Царь, писал Ю. Самарин, являет великую силу потому, «что её выдвинула из себя народная сила и что эта последняя сила признаёт в царе своё олицетворение, свой внешний образ»22. Попытки ограничить самодержавие связки Царь-народ – их суверенитета являются, поэтому, не чем иным, как попытками ограничения, узурпации Власти народа и уничижения подлинной демократии: «во-первых, – пишет «Русский Вестник» (1863), –  монархическое начало не только есть коренное начало для России, но есть сама Россия, во-вторых, никакое разделение невозможно в России между верховным представителем этого начала и народом… Система доверия, исключающая всякую мысль о договоре между верховною властию и народом, система, полагающая в основание полное и неразрывное единство между ними»23.
         Такое доверие не формируется на уровне интересов, но только на уровне ценностей, где единство носит соборный характер. Оно несовместимо с цивилизацией интересов и технической демократией отдельностей на основе человеческого закона. Соборное «МЫ» – это уровень ценностного со-знания, которое внутри культуры преодолевает внешний закон в пользу закона внутреннего, оставляя вместо первого правила, делающие мир просто удобным. Внутренний закон митрополит Иларион еще в XI веке именует благодатью и путем к Новому уровню истории: «повесть сия…– пишет он, – (о том) чего достиг Закон, а чего – Благодать. Прежде Закон, потом Благодать; прежде тень, потом Истина. …И когда посетил Бог естество человеческое, явилось (дотоле) безвестное и утаенное, и родилась Благодать – Истина, а не Закон, сын, а не раб»24.

Margaritas ante porcos (mergeformatinet)

        По мере нарастания в среде «сребролюбия, властолюбия и сластолюбия», по мере отпадения от Бога и умножения законов, уравнивающих в правах добро и зло, правду и ложь, красоту и безобразие, и берущих зло под свою защиту, Бог отнимает от среды Удерживающего: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями» (Матф.7:6), и попускает родовой свободе через кровь, железо и неисчислимые страдания вновь и вновь выходить на путь развития – тогда и удерживающий, и София возвращаются человеком через покаяние и «великое презрение». Бог же отнимает удерживающего, как когда-то Спасителя. «Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса бив, предал на распятие» (Мф. 27:24, 25).
        Русскому Царю и Царице известны были собственная судьба и судьба России по многочисленным пророчествам. После отречения Николая II Императрица, указывая на распятие Христа, сказала: «Наши страдания – ничто. Смотрите на страдания Спасителя, как Он страдал за нас. Если только это нужно для России, Мы готовы жертвовать и жизнью, и всем»25. Сам Царь Николай II был убежден: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой – да свершится воля Божия»26.  
        Сегодня, когда вскрыты неизвестные ранее архивные документы о подготовке, финансировании и британо-американском обеспечении Русской революции, проясняется и ряд деталей убийства Русского Царя и его семьи, которые развеивают и мифы, с ним связанные, и устоявшиеся оценки самого замысла этого действа. Например, миф о том, что русская революция 1917 года стала проявлением воли русского народа, или то, что «русский народ предал своего Царя», на чем настаивал еще В. Розанов27.Сегодня мифы выглядит совсем не убедительно. Хотя желание «утопить» глобальный замысел убийства в массе подробностей и действиях исполнителей, присутствует как в советских, так и либеральных источниках, выводящих из поля рассмотрения заказчиков зловещего преступления ХХ века, нацеленного в сердце русского народа и соборно-ценностного проекта развития на Новом уровне истории – Русского проекта. Ведь именно этот проект противостоял веками не столько фаустовскому проекту Западной цивилизации интересов, сколько «сползанию» народов к «Четвертому царству» – «Царству Зверя» – со злокачественным поражением и уничтожением человеческой истории и самого проекта «Человек». 
       В либерально-коммунистических текстах приводятся и решение исполкома Уральского облсовета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, как вызывавшее в Москве большое недовольство своей «самодеятельностью», и сведения о приказе Ленина с началом мятежа Чехословацкого корпуса, и записи Троцкого о беседе со Свердловым, в которой тот подтвердил, что «это» было «общее решение» вместе с В. Лениным. И обходятся стороной факты, что Ленин, вопреки «германской» версии русской революции, являлся, как показывают исследования профессора Э. Саттона, «британской креатурой», которая активно финансировалась Уолл-Стритом28. Именно поэтому у Николая II не было ни одного шанса найти укрытие в Англии – у кузена Георга V. Не случайно в марте 1918-го «Таймс», бывшая под контролем «Круглого стола» Альфреда Милнера, сыгравшего немалую роль в февральской революции в России, писала: «Большевиков стали раздражать частые проявления любопытства к этой низложенной династии и вновь обсуждается вопрос, не стоит ли наконец, решить судьбу Романовых, чтобы покончить с ними раз и навсегда»29.
       Сегодня действия как среднего, так и исполнительного звеньев убийства Русского Царя и семьи  изучены вполне подробно. Подготовка убийства Царя и его семьи проводилась Я. Свердловым, который через подельника по террористической работе в 1905-1907 годах Шая Голощёкина, выбрал исполнителя убийства. Им оказался внук раввина Янкель Хаимович Юровский – садист, прославленный расправами над русскими людьми в подвалах Чека. Вместе с подельником Шаей Голощекиным Юровский входил в состав президиума Уралоблсовета; для убийства Царя была создана группа, куда кроме Шаи Голощекина и Юровского вошли «старые большевистские террористы»: А.Г. Белобородов, С.Е. Чуцкаев, Г.И. Сафаров (Вольдин), Ф.Ф. Сыромолотов, П.3. Ермаков, П. Войков (Вайнер).
       Но «фигурой умолчания», как обычно, остается первое звено, задолго спланировавшее убийство Царя как задачу, включенную в цепь социально-политических катастроф ХХ-XXI веков, начинающихся Первой мировой войной и Великой Русской Смутой. Речь идет о тех, кого в Английском Парламенте в 1917 году упомянул первое лицо Правительства Великобритании. «Английский премьер-министр Ллойд Джордж, – напоминает историк русской революции М. Назаров, – публично признал в парламенте, что свержение российской монархии было одной из целей, из-за которых западными демократиями была начата Мировая война для установления “новой эпохи в истории мира”»30. Надо заметить, что «западными демократиями» Ллойд Джордж тогда именовал только две державы в мире – Британию и США, обходя даже союзника Францию, которую потом и «прокатили» на Парижской конференции. 
      Принимавшие прямое участие в следствии по делу убийства Царя и царской семьи генерал М. К. Дитерихс и английский журналист Р. Вильтон в своих книгах документально свидетельствуют, что за день до злодеяния 17 июля 1918 года «в Екатеринбург из Центральной России прибыл специальный поезд, состоявший из паровоза и одного пассажирского вагона. В нем приехало лицо в черной одежде, похожее на иудейского раввина. Это лицо осмотрело подвал дома»31 После посещения означенного лица, была обнаружена каббалистическая надпись в подвальной комнате, где должны были быть убиты Царь и члены его семьи. По свидетельству очевидцев, вечером 18 июля 1918 года через железнодорожный переезд в Коптяки, куда были свезены простреленные тела Царя, Царицы, их детей и близких, проследовал автомобиль с шестью солдатами и одним штатским, напоминающим раввина «с черной, как смоль, бородой». На расспросы солдаты сопровождения сказали, что они все – из Москвы32.

Надпись на обоях стены «расстрельной комнаты» (mergeformatinet)

       Даже при патологических качествах сознания и садистских наклонностях, настолько необычное предварение злодеяния не могло прийти в головы большевиков и террористов, свидетельствуя о том, что в данном случае они были не более, чем «техническим звеном» ритуального действия неизмеримо более высокого организующего начала, и вряд ли могли хотя бы отдалённо уловить его смысл. О ритуальном характере убийства Царя свидетельствуют несколько надписей на стене и на подоконнике «расстрельной комнаты». Одна из них является цитатой из поэмы Гейне «Belsazer» («Валтасар»), где имя изменено на «Belsa-tzar», что возможно перевести и «Белый Царь» и «Царь Белза» (отвоёванного Ярославом Мудрым у Польши в 1030-м для Киевской Руси): «Belsatzar ward in selbiger Nacht Von seinen Knechten umgebracht» («Царь был убит этой ночью своими слугами»).
        На подоконнике, напротив места, где был убит Царь, была найдена каббалистическая надпись. В настоящее время имеются два варианта расшифровки этой надписи. Первый: «Здесь поражен в сердце глава Церкви, народа и государства»33. Второй: «Здесь по приказанию тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы»34. Собственно говоря, народы таким образом «извещались» о победе глубоко языческого проекта Власти над Подлинным Новым временем, победе Люцифера и идей сатанизма над проектом  Спасения и Бессмертия человека, над его историей и проектом «Человек». 

Жупел революции. Б. Кустодиев. 1906

       Это означало конечную деградацию человека до представителя «блошиного царства», о котором с сарказмом пишет Ф. Ницше, и в котором «земляная блоха» будет верить всему, что фаустовской Власти заблагорассудится выставить на витрину. И эта «блоха» менее всего будет заинтересована в разрушении мифов. Она сама закроет глаза там, где миф дает брешь, и другим не позволит вдаваться в подробности, что Власть цивилизации интересов всегда требовала все большей крови для укрепления и роста Власти, ибо рассматривала ее своей высшей целью.  
        Приобщение «блохи», пусть и в форме мифа, к беспредельной Власти, делает «блоху», сидящую у телевизора с пивом в руках, причастницей великой мистерии онтологического восстания на Творца и образ человеческий – где человек обречен стать недо-существом под властью Темного властелина со страниц Толкиена. Прологом к «блошиному царству» и стал механизм демократического самоубийства народов с обращением их в политические нации под внешней Властью – что даст свой страшный эффект уже в 1930-е годы ХХ века. М. Фуко, один из ключевых мыслителей финала ХХ века, с горечью напишет  современникам после Второй мировой войны: «В наши дни невозможно думать ни о чём другом, как о пустоте, оставшейся после исчезновения человека. Всем тем, кто ещё хочет говорить о человеке, его царстве и его освобождении, ответом может быть только философский смех… будущее человека – обреченность на исчезновение»35. Писал он это на рубеже 1960-1970-х годов, которые миллионы вспоминают еще светлым периодом – в сравнении с контурами мира, которые выйдут из тумана в XXI столетии. 
       Часть исследователей в ритуальном убийстве Русского Царя видят преступление, организованное финансовыми кругами Всемирной сионистской организации (ВСО). Но это не вся правда: за ВСО стояли те, кто в реализации своих целей действует чужой кровью и чужими руками. После тайного соглашения Англии, США и Франции 1897 года, ставшего, по мнению ученых, в частности профессора Вашингтонского университета Вашингтона в С.-Луи Р. Ашера, планом развязывания Первой мировой войны в Европе36, Англия и организует через свои сетевые структуры Германии и Швейцарии I-й Всемирный Сионистский Конгресс в Базеле в августе 1897 года. На Конгрессе учреждается «Всемирная сионистская организация» (ВСО) и обсуждается создание в Палестине еврейского государства; по докладу лидера сионизма А. Гинцберга принимается так называемая «Базельская программа», полагающая путем войн, революций и финансово-экономических кризисов разложить жизнь христианской Европы и сформировать «национальный дом» в Палестине, которая станет «центром мирового политического влияния»37.
       Во французской «Le Temps» информация, что члены Конгресса «собираются предотвратить рост и процветание других народов для завоевания мировой власти»38 появляется сразу. Часть обсуждений и тезисов программы, ныне известная как «Протоколы сионских мудрецов», в России публикуется П. А. Крушеваном (1903) и переиздается Г.В. Бутми (1905) и С.А. Нилусом (1905). Вопрос о мировой власти, еще незнакомый Европе, здесь всплывает впервые, вместе методами ее достижения – путем уничтожения национальных государств, разложения их культуры и молодёжи, роста «демократических» правительств, контроля над СМИ и потенцированием мировых конфликтов, войн и революций39. По итогам уже VI Сионистского Конгресса (Базель,1903) государством, взявшим подготовку военной катастрофы в Европе, указана Англия. Здесь Макс Нордау сказал то, что появится во многих изданиях: «Позвольте …показать вам ступеньки лестницы, которые поведут наше дело все выше и выше: Герцль, сионистский конгресс, английское предложение Уганды, будущая мировая война»40. В обсуждении положений Конгресса, эта тема появится не раз, в частности, в «Американских еврейских новостях 1919 года: «прогрессивная мировая держава Англия… предложила еврейской нации через посредство Сионистского конгресса независимую колонию Уганду… Герцль знает, что мы стоим перед страшным мировым столкновением»41
        После Первой мировой войны приведённая информация тщательно вымарывается из либеральных источников, а «Гуманистические манифесты» либерального лагеря и выступления их лидера Пола Курца горделиво свидетельствуют, что и «демократии» и «гуманизма» в ХХ веке стало намного больше – как никогда. Часть документов, в частности, «Протоколы» объявляются фальшивкой, а либеральная колонна России в 2007 году делает то, что не было в СССР – включает их в «Федеральный список экстремистских материалов» Министерства юстиции РФ. Возвращаясь к убийству Русского Царя – удерживающего и к трагическим событиям XX-XXI столетий, читатель сам может судить, что именно является фальшивкой – сами документы или либерально-чиновничьи представления о них.
        Образ удерживающего не исчез из памяти и души русского народа – как надежда на преодоление Великой Русской Смуты ХХ века и ее итогов для России. Главное, в страшных исторических коллизиях и России и ее народу удалось выжить и сохранить и свою душу, и исторический Русский проект. Это значит, народ в состоянии восстановить свою историю и миссию среди народов – вместе с ценностями и великими целями, предвестие которых мы находим уже в деятельности и воззрениях Владимира Святого и Ярослава Мудрого.  
       Об этом свидетельствует и образ Русского Царя – удерживающего, который передают простые слова его дочери – княжны Ольги из письма, которое она отправила в Тобольск незадолго до кровавой расправы: «Отец просит передать всем тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него, так как он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, чтобы помнили: что то зло, которое сейчас в мире, будет сильнее, но что не зло победит добро, а только любовь»42.

Литература:

  1. Св. Иоанн Златоуст, «Четвертая Беседа на Второе Послание Апостола Павла к Солунянам», М., 1908.
  2. Нравственное богословие для мирян. СПб., 1901. С. 372–373.
  3. Беседовательное толкование Второго Послания к Солунянам Епископа Феофана. М., 1873. С. 71.
  4. Серафим (Соболев), архиеп. Русская идеология. СПб., 1994. С. 78, 82, 94.
  5. Назаров М.В. Вождю Третьего Рима. – М.: Русская идея, 2005. С. 5.
  6. Бодрийяр Ж., Сиоран Э. Матрица Апокалипсиса. Последний закат Европы // М., Алгоритм, 2015. С. 102.
  7. Культура времен Апокалипсиса / Под ред. А. Парфрея // Екатеринбург: Ультра. Культура, 2004. С. 74.
  8. Там же, С. 2.
  9. Цит. по: Платонов О. А. Тайная история масонства. Документы и материалы // Т. I М., Русский Вестник. 2000. С. 224.
  10. Ф. Энгельс. О социальном вопросе в России. Соч., т. 18. с. 567.
  11. Евгений Черных. Англичане устранили Павла Первого…// Комсомольская Правда, 18. Марта, 2018.
  12. Бердяев Н.А. Судьба России – М., 1990. С.116.
  13. Архиепископ Иоанн «Святая Русь – Русская Земля». Издание Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Москва, 1997. С. 74.
  14. Жевахов Н.Д. Воспоминания товарища обер-прокурора Св. Синода // Мюнхен, 1923, Т. I.
  15. Флоренский П.А. Около Хомякова. - Сергиев Посад, 1916. С. 25.
  16. Соловьев В. Россия и Вселенская церковь – Пер. с англ. Г. А. Рачинского // М.: ТПО «Фабула» (репринт с издания А. И. Мамонтова, М., 1911) С. 343.
  17. Флоренский П. Столп и утверждение Истины // Сочинения. Т. 1 . М., 1990. С. 76.
  18. Цит. по: Лосский, Н.О. История русской философии / Н.О. Лосский. - М.: Высшая школа, 1991 С. 240.
  19. Л. Карсавин. София земная и горная // Вопросы философии, № 9, 1991. С. 175.
  20. Там же.
  21. Киреевский И.В. О характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России / Критика и эстетика //М., Искусство, 1979. С. 248-293.
  22. Теория государства у славянофилов. Сб. статей // СПб., 1898. С. 63.
  23. Цит. по: Ю. Самарин. По поводу мнения «Русского Вестника» о занятиях философиею, о народных началах и об отношении их к цивилизации // День. № 36, 7 сентября 1863. С. 7-8.
  24. Слово о Законе и Благодати митрополита Илариона // Памятники литературы Древней Руси. Т. XII. М.: Художественная литература, 1994. С. 602.
  25. Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале Т.II С. 396-397.
  26. Тихменев Н.М.  Духовный облик императора Николая II Издание Союза Ревнителей памяти Императора Николая II. СШС, 1952, С. 4.
  27. В.С. Розанов О себе и жизни своей. М., 1990, с. 579.
  28. Саттон Э. Уолл-Стрит и большевицкая революция // М. Русская идея, 1998.
  29. Цит. по: Ольденбург С.С. Царствование императора Николая II // Ростов н/Д, Феникс, 1998. С. 571.
  30. Назаров М. В. Кто в 1917 ехал с Лениным из Германии и плыл с Троцким из США в «пломбированных» вагонах и пароходе? // News land 04/10/2012.
  31. Вильтон Р. Последние дни Романовых. Берлин. 1923. С. 80.
  32. Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. Т. I. М. 1991. С. 217, 233-234.
  33. Новое время. Белград. 1922. № 43.
  34. Энель. Жертва. Перевод В. Верного. Новый Сад. 1928 // Переиздано в «Царе-колоколе» № 5, М., 1990. С. 23-36.
  35. M. Foucault, Les mots et les choses. Une archeologie des sciences humaines, Paris 1966, S. 353; 396.
  36. Цит. по: Sidney Osborne. The problem of Japan // Amsterdam, C. L. Van Langenhuysen. 1918.
  37. Ивановъ В.Ф. Императоръ Николай II // Харбин, Издательство М.О., 1939. С. 5.
  38. Le Temps – Paris, septembre № 3, 1897.
  39. Протоколы сионских мудрецов//Рига, «Русское собрание», 1999. С. 4, 8.
  40. Дуглас Рид. Спор о Сионе. М., 1993. С. 203.
  41. American Jewish News –  New York Vol. 4; № 2, 19 sept.1919. 
  42. Цит. по: Хереш Э. Николай II // Ростов-на-Дону, «Феникс», 1998, С. 367. 

Чтобы оставить комментарий, войдите в аккаунт

Видеообращение директора Проекта "МЫ" Анжелики Войкиной