Соединённые Штаты Империи
Само понятие «Империя» Соединённые Штаты применяют к себе достаточно редко, предпочитая установление прямого своего доминирования в странах мира при помощи разложения их правящего класса с помощью денег и посулов, и пропагандой для местного населения «образа демократии» по собственным правилам. Ещё в 1796 году первый президент страны Джордж Вашингтон в «Прощальном послании» выразил уверенность в том, что исторической миссией США является подавать другим пример идеального общественно-политического устройства. При этом в 1823 году в послании пятого президента Джеймса Монро Конгрессу США уже весь Американский континент объявлялся особо избранным для воплощения принципов Свободы и демократии, а Соединённые Штаты наделялись миссией гаранта этих принципов. В 1860 году госсекретарь Уильям Сьюард призвал американцев осваивать другие континенты, прежде всего Азию, и одним из шагов на этом пути стала покупка у России Аляски в 1867 году. Двадцать восьмой президент США Вудро Вильсон в начале 20 века заявляет: «Тот, кто финансирует мир, должен управлять им». Но чтобы финансировать мир – было необходимо где-то взять эти деньги. Например, у России.
ФРС США и русские деньги
«Новый порядок – на века» - эта стратегическая цель США провозглашается с каждой банкноты в один доллар. В США за эмиссию доллара, одного из основных резервных валют, отвечает Федеральная резервная система (ФРС). Фактически её акционеры руководят мировой экономикой. Но самое обидное, что деньги в уставной капитал ФРС дал Николай II.
Так как в начале XX века одновременно с обсуждением вопроса создания Лиги наций поднимался вопрос об учреждении международного финансового органа… Практически никто из ведущих мировых держав не откликнулся на предложение профинансировать золотовалютный уставной капитал ФРС (золото тогда должно было быть представлено реальное, а не виртуальное). Сделал это лишь император Николай II. Взнос России в ФРС США составил 88,8 % (!) его уставного капитала. При этом Россия должна была получать ежегодно 4% от вложенных средств. Однако, уже после учреждения ФРС грянула Революция, а затем и произошёл расстрел царской семьи.
Как дядя Сэм распорядился деньгами
Октябрьская революция требовала немалых вложений: приходилось снимать помещения, издавать газеты, содержать партийцев, платить жалованье красногвардейцам. Еще в канун Февральской революции в кассе большевиков было чуть больше 1 тысячи рублей. Ежемесячные партийные взносы составляли 1 рубль 50 копеек, а сама партия насчитывала 24-25 тысячи человек. Взносы партийцев не превышали 10 процентов доходов организации. Но уже в апреле большевики начали издавать 17 ежедневных газет общим тиражом 320 тысяч экземпляров. В Петербурге и Москве была создана Красная гвардия (в Северной столице – 20 тысяч бойцов, в Москве – 10 тысяч), бойцы и командиры которой получали в среднем 14 рублей в сутки.
Вырисовывается вопрос: откуда деньги? Бытует мнение, что Ленин делал революцию на немецкие деньги. Но откуда у Германии, которая вела тяжелейшую войну, было лишнее золото на спонсирование большевиков? Она их занимала в США, получавших безумные прибыли от поставок воюющим государствам. Немецкий банкир Макс Варбург брал их у братьев Пола и Феликса, контролировавших банк «Кун, Леб & Ко». У американских банкиров имелись свои люди и в царском правительстве. Например, министр финансов Пётр Барк. При его лоббировании 2 января 1917 года в Петрограде открылось первое отделение американского «Нейшнл Сити-банка». Его первым клиентом стал тридцатилетний сахарозаводчик из Киева Михаил Терещенко, получивший кредит в $100 000 (по нынешнему курсу 5 миллионов). Эти деньги Терещенко тут же пустил на Февральскую революцию, после которой стал министром финансов и министром иностранных дел Временного правительства.
Революция – русская. Деньги – американские.
Возможно непривычным и смелым покажется следующее утверждение: подлинными спонсорами свержения Самодержавия и большевицкой революции в России были банкиры США, создавшие ФРС: Ротшильд, Морган, Вартбург, Шифф… В 1917 году в Петроград приезжает комиссия Красного Креста, которая состоит не из врачей, а из банкиров и разведчиков во главе с Раймондом Робинзоном. Сначала им понравился Кирбиц (Керенский), начавший развал России, потом они полюбили социал-демократов (большевиков). Эта любовь стала регулярно подкрепляться огромными финансовыми вливаниями в их деятельность. Лейба Бронштейн (Лев Троцкий), имея $10 000 на карманные расходы, приехал в Петроград делать революцию из США, где имел пятикомнатные апартаменты и личного шофёра (когда машины были редкостью).
Вместе с ним прибыло несколько сотен революционеров: Урицкий, Гольштейн (Володарский), Лурье (Ларин), Мельничанский, Залкинд, Иоффе, Чудновский, Гомберг, Боровский и многие другие. Первым банкиром пролетарского государства был Олоф Ашберг (это тот, через которого перегоняли деньги на революцию в Россию, а потом из России). Ашберг со своим «Ниа Банкен» несомненно являлся каналом для средств, используемых в большевистской революции, а «Гаранта Траст» была косвенно связана через свою ассоциацию с Ашбергом и его долей в компании «Мак Грегор Грант» из Нью-Йорка, которая в свою очередь была агентом «Русско-Азиатского Банка», ещё одного орудия перевода этих средств.
Шифр Шиффа
Особо хочется осветить личность Джейкоба Шиффа, активно использовавшего свой авторитет в американском банково-финансовом секторе дабы перекрыть доступ России к получению внешних займов в США. Банкир настойчиво сравнивал положение евреев в России с библейской историей Египетского исхода, а самого себя, без сомнения, сравнивал с Моисеем. Он стремился организовать дипломатическую изоляцию России посредством международного финансового давления. В начале 1890 годов Шифф помогал финансировать издание ежемесячного журнала «Свободная Россия» - органа Общества американских друзей русской свободы, которая среди прочего тайно раздавало «умеренные пособия» членам партии эсеров.
Познакомившись с Джорджем Кеннаном, он поставил на повестку дня более масштабную задачу, чем просто улучшение положение российских евреев – свержение династии Романовых. Шифф финансировал и проект Кеннана по революционной литературе в лагерях русских военнопленных в Японии. Проект был хорошо «зашифрован» и в него в условиях конспирации завозились тонны революционной литературы. В результате из полевых лагерей в Россию вернулись 50 000 «пламенных революционеров». Джейкоб Генри Шифф находился в хороших отношениях с президентом Рузвельтом. Февральскую революцию он считал почти чудом, сравнивая с освобождением своих предков от египетского плена. Предложил Временному правительству очередной военный заем («Заем Свободы», «Заем Керенского»). Историк Л. Лещук, писатель Э. Саттон считают, что Шифф снабжал финансами Л. Троцкого. Достоверно известно, что в своё время Яковом Шиффом для поддержки большевиков было выделено 20 млн. долларов. И еще 30 лет после революции многие американские разведчики и дипломаты, работающие в России, имели связь с синдикатом Шиффа.
Как загребать жар чужими руками…
Воротилы Уолл-стрит стремились сделать доллар главной мировой валютой. А в начале 20 века он почти не имел хождения за пределами страны. Мировыми валютами выступали фунты стерлингов и французские франки. Перед американскими банкирами встала задача их дискредитировать. И в 1913 году была создана ФРС, а в 1914 в Европе началась Первая мировая война. Германия совершила агрессию против Франции, Великобритании и их союзников, к числу которых относилась и Россия. Германия в данном случае действовала в интересах Вашингтона. На это обычно мало обращали внимание, но в конце XIX – начале XX века финансовые системы США и Германии были тесно связаны. Например, крупные американские банки «Кун, Леб & Ко», «Голден Сакс» и «Леман Бразерс» были основаны и управляемы эмигрантами из Германии. Инициатором создания и вице-председателем ФРС был немецкий эмигрант Пол Варбург. В то же время его родной брат Макс Варбург возглавлял крупнейший германский банк «М.М. Варбург &Ко».
Помимо этого, Макс был советником императора Вильгельма 2, и известно, что именно он склонил его к войне (!!!). Но американские банкиры не учли, что Великобритания и Франция значительно превосходят Германию по количеству ресурсов, которые черпались из колоний. Которые к тому времени буквально стали поперёк американского горла. Для США там были установлены запретительные торговые барьеры, к тому же с ними нельзя было торговать за доллары. Поэтому надо было срочно начинать борьбу за свободу угнетённых народов. Желательно чужими руками. В то же время США не решались объявить себя единственными сеятелями «правильной» демократии. К решению проблемы решили подключить Россию. Америке надо было только возглавить уже идущие революционные волнения, привести к власти своих людей, а потом направить полученные ресурсы на разрушение рабской колониальной системы.
У большинства тут же появляется несколько дополнительных финансовых каналов. Яков Свердлов готовит революцию в России, а его брат Вениамин едет в США и создаёт там собственный банк (подозрительно быстро). Лев Троцкий – революционер в эмиграции, а его дядя, Абрам Животовский, превращается на родине в преуспевающего банкира с международными связями. Вячеслав Менжинский – большевик и будущий нарком финансов РСФСР, его брат Александр – крупный финансист, связанный с США. Он устраивает скрывающегося за границей от царской охранки брата-революционера Славу в международное отделение банка «Лионский кредит». Чтобы прояснить важность происходящего в России для США отметим такой факт: с 26 июля по 4 декабря 1917 года в Петербурге находится один из важнейших людей в ФРС, деловой партнёр Джона Рокфеллера, директор Федерального резервного банка Нью-Йорка Уильям Томпсон. В Россию он поехал, уже имея все явки и пароли для встречи со старым другом Джона – товарищем Сталиным. С его прибытием в партии большевиков начались большие кадровые изменения. Пока Ленин мотался по заграницам, на первый план выдвинулись Сталин и Троцкий. Профессор Энтони Саттон приводит конкретные данные о том, что Томпсон передал в распоряжение большевиков 1 млн долларов, а в распоряжение Керенского – 2 млн. При этом следует учитывать, что 1 млн тех долларов – это около 50 млн. современных.
Получив деньги, А.Ф. Керенский сделал всё от него зависящее, чтобы власть потерять. Энтони Саттон считает, что Ленин и Керенский фактически играли в одной команде, ведь их отцы считались лучшими друзьями. Приёмный отец Керенского был директором гимназии, где учился Володя Ульянов, и даже незаконно выдал ему золотую медаль по окончании курса, хотя у него была четвёрка в аттестате. Совершенно очевидно, что без подготовительной деятельности Керенского по ослаблению российских государственных структур Октябрьская революция была бы в принципе невозможна. К слову, Керенский был единственным членом Временного правительства, которого не арестовали большевики. За два часа до штурма он покинул Зимний через хоздвор, где ждала его машина американского консула.
Демон революции и его дублёр
Русская смута ХХ века была во многом создана, организована и управлялась извне. Ленин и его группа были креатуры Великобритании и отчасти Франции, к которым уже в ходе войны (!) вынужденно присоединилась стоящая на краю пропасти Германия. «Ленин и Ко» вышли в конечном счёте из-под контроля кураторов, когда отказались исчезнуть, забыть Россию. Троцкий же был чисто американской креатурой. Сокрушение России путём революции – это был давний британский план, к которому США присоединились впоследствии и на вторых ролях. Ленин и играл поэтому главную скрипку.
Но растущее значение и мощь США обеспечили Троцкому роль второго номера, «дублёра» Ильича. Только у них двоих была деятельная, хотя и скрытая от посторонних глаз, помощь крупнейших кураторов того время. В том числе и по финансам. Без неё русская революция не победила. Связанного через жену тесными связями с Уолл-стрит, Троцкого, финансировали американские банкиры, даже прощая ему «революционность». Главное было обезвредить Россию. В интересах «нового мирового порядка» было настоятельно необходимо ликвидировать самодержавие, развалить империю, уничтожить религиозное и духовное своеобразие России. Почему именно «демон революции»? Что стоит, например, такое его изречение: «Красный террор есть орудие, применяемое против обречённых на погибель классов, которые не хотят погибать?»
Парвус.
Отто фон Бисмарк, познакомившись с работами Маркса и Энгельса, сказал: «Интересные идеи. Можно было бы и попробовать. Но где взять страну для эксперимента?» …Ленин и с ним 32 революционера (среди них Мартов, Каменев и Радек) были посланы в Россию через всю Европу в состоянии войны в знаменитом «опломбированном поезде». При нём было 5-6 млн в золоте. Через семь месяцев он и его фракция станут высшими диктаторами всей России. Эти революционеры, члены Первого Интернационала, помогли Ленину захватить власть. Как только они сделали своё чёрное дело, все они были приговорены к ссылке или смертной казни (революция пожирает своих детей?) Их путешествие по Германии было организовано Максом Варбургом, гамбургским банкиром еврейского происхождения при содействии Александра Парвуса (настоящее имя Израиль Лазаревич Гельфанд). Макс Варбург – брат Пола и Феликса Варбургов, игравших ведущую роль в создании Федеральной резервной системы, занимал в это время высокое положение в немецкой секретной службе. Он и высланный из России А. Парвус были главными ответственными за финансирование Ленина. Кайзер об этих махинациях ничего не знал.
Сосо
Именно так подписывал Сталин уже в конце жизни письма друзьям детства, о которых вдруг вспомнил и послал своим сверстникам-землякам небольшие подарки – 30-40 тысяч. Образ Сосо, он же Коба, он же Иосиф, ассоциируется у нас со скромностью в одежде и образе жизни. Почти аскетичности гардероба (это и не удивительно от обучающегося в Горийском военном училище, а затем семинарии). Но как мы пока не осознали тот факт, что большую прибыль от Великой Октябрьской Революции получили США, так непривычен и тот аспект, что важнейшую роль в посредничестве при её финансировании играл Сталин. Американский историк, профессор Стэнфордского университета Энтони Саттон в книге «Уолл-стрит и большевистская революция» доказал, что большевики пришли к власти на деньги нескольких крупнейших американских банков. А именно Сталин, а не Ленин контролировал финансовые потоки. Член же Учредительного собрания Грузии Григорий Уратадзе, сидевший с Иосифом Джугашвили в одной камере, в своей книге «Воспоминания грузинского социал-демократа» утверждает, что тот был «главным финансистом российского большевистского центра».
Откуда пошло такое доверительное «сотрудничество» через океан (в том числе миропорядка)?
Доктор исторических наук Александр Островский говорит о том, что в 1901-1907 годах он оказывал помощь Джону Рокфеллеру-старшему, владельцу компании «Стандард ойл», добывавшей нефть на территории США. Главным конкурентом этой компании тогда считались подконтрольные англо-французской династии Ротшильдов нефтяные компании, монопольно экспортирующие нефть из Баку. Рокфеллерам было необходимо уменьшить или вообще прекратить отгрузку нефти из России. И тут Баку неожиданно стал «рассадником революции на Каспии». Сталин организовывал одну за другой забастовки на предприятиях, принадлежащих Ротшильдам и другим нефтедобытчикам. В результате его деятельности две трети нефтяных вышек было уничтожено, а экспорт упал до нуля. Зато «Стандарт ойл», воспользовавшись беспорядками в России, успешно вернуло для американского керосина рынки, уж было потерянные в борьбе с русской нефтью.
Ставка на атамана в ставке казачества
В декабрьском меморандуме 1917 года Роберт Лансинг писал, что единственная возможность создать устойчивое российское правительство – добиться военной диктатуры и способен на такие действия именно атаман Каледин с подчинёнными ему войсками. Писатель и историк Вячеслав Васюков приводит данные о том, что политика США, касающаяся поддержки А. Каледина, была аналогичной действиям в этом направлении со стороны Антанты – страны антибольшевистского блока также финансировали Белое движение. В. Васюков цитирует письма госдепартамента США о необходимости выделить деньги для помощи антибольшевистским силам, в том числе Каледину.
Какая сумма и каким образом передавалась – неизвестно. Но в документах упоминается о намерении выделить Каледину займ в полмиллиона (!!!) долларов – и это в то время. Американские деньги использовались Калединым для покупки оружия, проведения боевых операций и создания армии. Не на эти ли деньги (так, к слову) и была оплачена роковая пуля, оборвавшая в Новочеркасске жизнь легендарного атамана?
Нашим вихрям лихолетий,
Храмы Веры что распяли.
Пулям, что по царским детям,
Что святыми нынче стали.
Доллар сделал дело споро.
Оплатил крушенье, тлен.
И без лишних разговоров
В карте мира перемены
Внесены. Оплачен счёт.
Только русский как народ?
Обезглавить власть монарха.
Идеалы все – на плаху!
Лигу Наций создавали,
Золото страны отдали.
Русь – святая. Мир спасает.
А себя спасти как – знает?