О нас
Приглашаем Вас стать участником Проекта!

Зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • Заявить о себе из любой точки мира, где Вы живете, поделиться проблемами, рассказать о своей жизни, друзьях, знакомых, о своей семье, представителях своего рода, о планах и надеждах, о том, что Вас волнует, что Вы любите, что Вам интересно!
  • Создать свои сообщества - профессиональные, по интересам, планам на будущее, взглядам на мир, творческие и рабочие группы, найти друзей во всех странах мира, союзников, соратников!
  • Участвовать в формировании и развитии российского цивилизационного «МЫ», всегда ощущая любовь, заботу, поддержку других участников Проекта не только в Интернете, но в реальной жизни – в учебе, профессии, политике, экономике, культуре.
"Пятая колонна" и "Американское шоу"
"Пятая колонна" и "Американское шоу"

«Посмотри этот фильм сейчас – завтра для Большого американского шоу может потребоваться и твоя жизнь».

На экране лишь сердце. Живое сердце. Оно – оголено и открыто. Оно – бьётся. Что это – сердце Вселенной? Сердце переходит в часы-календарь-счётчик (осознание времени), затем через метаморфозы возникает глобус (цвета флага США). Но фокусируемся мы на другом – на сцене появляется Джордж Буш младший. У него за спиной – ячейки-окна. Судьбы каких-то людей? Тех, для которых развернулось шоу. Тех, судьбами которых шоу пишется и играется по сценарию со своим тщательно законспирированным сюжетом. Суфлёров мы, возможно, иногда видим, а вот кукловодов и продюсеров определённо нет… От голоса ведущего и музыки перед началом «бурлеска» почему-то становится холодно. Так, словно веет смертью. Завуалированной ярким действом. И чем ярче представление, тем неотвратимее плата за билет.

«Это – человеческое сердце. Такое же бьётся и в твоей груди. Прикоснись, послушай как оно стучит! Таких еще 6 миллиардов. Это – счётчик, который отсчитывает мои удары. Такой есть у каждого. Есть и у тебя. К сожалению, он имеет только обратный отчёт. Каждую секунду мы неминуемо приближаемся к своему финалу. И если даже предположить, что я, как и ты, надеюсь, проживу долгую жизнь, можно легко посчитать сколько ударов осталось.

Я отниму немного твоей жизни для того, чтобы рассказать одну очень важную историю. Она может не изменить ничего. А может изменить всю твою жизнь. Итак, шоу начинается»,− так зрителю открывается фильм «Большое американское шоу». 

Итак, Джордж Буш говорит: «Моя страна – империя. Империя, которая правит миром. Мы тотально контролируем всё: деньги, нефть, политику, войны, информацию, культуру, науку. Всё в мире. Но так было не сразу. Давай посмотрим, как мы стали самой могущественной страной на земле. Это начиналось много лет назад. Я называю это «Большое американское шоу». Вначале сильными были не мы. Сильными были Европа и Россия. Великие цивилизации! Мы начали решать эту проблему и организовали первую мировую. Пока они убивали друг друга, мы строили нашу страну. Ведь не важно сколько людей погибнет. Главное – чтобы у тебя всё было хорошо. Кому какая разница, когда речь идёт о 10 миллионах смертей?»

В фильме удачная подборка кадров, напористая начитка текста. «В роли контролёра мира – США», − понимаем мы из рассказа персонажа, сидящего в кресле далеко от камеры и рассказывающего на английском языке. Персонаж отождествляет себя с США и говорит «мы». Как будто переносишься на суд истории, где сердце правды открыто и неподкупно. Так что же это за фильм-явление, кто его создатель? 

Данный фильм – короткометражный. Режиссёр – Алексей Филонов. Но основан он на фильме «Дух времени» 2007 года, американского режиссёра Питера Джозефа. Этот фильм-трилогия продолжается несколько часов, в российском же варианте представлена талантливая «выжимка». В этом, без сомнения, талантливом фильме менее, чем за 20 минут даются контуры некоего «тайного заговора» политических и финансовых элит, цель которого –  порабощение группой высших хозяев жителей нашей планеты. 

Фильм критиковали за его тяготение к конспирологии, за слишком прямолинейную подачу данных, однако уже в год своего выхода (2008) он разошёлся молниеносно, потому что уже тогда там были найдены отрезвляющие ответы на очень многие и весьма глубокие вопросы. Фильм был запрещен к показу в США, хотя вовсе не являлся явлением провокационным. Он лишь отражал имеющиеся документальные факты и текущие события. И он лишь обнажил механизм подмены человеческих ценностей и то, как этой подмене был подчинен мир.

Шоу: «Мы никогда не умели уважать других. Какой в этом смысл? Смысл есть только в том, чтобы подчинять. Наша цивилизация с самого начала уничтожала другие культуры, как это было с индейцами. Подчиняла любыми способами, как это было с неграми в Африке. И другого мы не знаем. Так было и с Европой».

В фильме (еще одно название «Дух времени за 18 минут») американское правительство обвиняют в развязывании Первой и Второй мировых войн, в пропаганде наркотиков и аморального образа жизни, в наплыве беженцев в Европу, поддержке мирового терроризма и организации террористических актов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. А также в развале Советского Союза, «цветных» революциях на постсоветском пространстве, военной обстановке в Грузии в 2008 году. Но вот что удивительно – не только в США этот фильм оказался запрещен к показу. По каким-то соображениям он оказался запрещен к показу и в России, а именно сам Роскомнадзор заблокировал на «YouTube» ролики с данной короткометражкой. И кроме того, именно из-за этого фильма был заблокирован бесплатный интернет-кинотеатр на «intv.ru». Основанием для таких действий, в том числе и на «YouTube» стало решение российского суда.

Исходя из практики судебных запретов на распространение той или иной информации в интернете, можно предположить, что в одном из регионов России фильм признан экстремистским. Анти-экстремизм признаётся экстремизмом? Впрочем, нам не привыкать… к переворачиванию смыслов, микшированию фактов, подмене понятий. Как ложь называет себя правдой, а правду пытается уничтожить. В том числе с помощью так называемой «пятой колонны». Не она ли приложила руку к запрету на фильм? 

«Откуда есть – пошлааа!» – пятая колонна

Изначально «пятой колонной» именовалась агентура генерала Франко, действовавшая в Испанской республике во время гражданской войны 1936-1939 годов. Авторство самого выражения приписывается испанскому генералу Эмилио Моле, который, наступая на Мадрид, в октябре 1936 года, заявил по радио, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает также пятой, в самом центре столицы. И в решающий момент она ударит с тыла. 

В настоящий момент российской истории мы возвращаемся к данному понятию. Но в российской модификации есть отличие: мы видим её представителей (хотя, возможно, не всех). Это – олигархат, часть крупной чиновной бюрократии и шоу-бизнеса.

В. Жириновский в программе «В гостях у Гордона» как-то говорил: «Она представляет тех, кого подготавливают на Западе и оттуда ее оплачивают… Вот фонд Фридриха Наумана в Кёнигсвинтере под Бонном, фонд Эберта, социал-демократы… Они готовили Явлинского, Немцова, Рыжкова, Хакамаду, «Комитет 2008». Так вот: партии прозападные – но ничего не могут, зря деньги потрачены. На России уже споткнулись Наполеон, Гитлер, японцы, Китай… Всё бесполезно – и в этом как бы особая роль России в мире; когда надвигается катастрофа, фашизм – их останавливает Москва».

Президент В. Путин пояснил, что понятие «пятая колонна» в настоящий момент относится к тем, кто зарабатывает деньги в России, а живёт ментально в другой стране. «А цель одна, я уже говорил об этом, − пояснил президент, − разрушение России. Но любой народ, а тем более российский народ, всегда сможет отличить истинных патриотов от подонков и предателей. И просто выплюнет их, как случайно залетевшую в рот мошку, выплюнет их на панель. Убеждён: такое естественное самоочищение общества только укрепит нашу страну. Нашу солидарность, сплочённость и готовность ответить на любые вызовы».

Шоу: «Нам нужно было показать, что мы сильнее всех. И мы сбросили две атомные бомбы на два мирных города. Чтобы не оставалось вопросов. Да, там погибли 200 тысяч. Но это того стоило».

Шутовством подменяя серьёзность, ломали Отечества кров

Шоу: «Развитие средств массовой информации позволило нам контролировать практически все информационные потоки. Нам надо было сделать смыслом жизни людей то, что давало бы нам максимальный доход. Мы создали общество потребления. Общество, в котором погоня за совершенно ненужными вещами превратилось в смысл жизни. Человек рождается, учится, работает, заводит семью, оставляет потомков, стареет и умирает. Мы контролируем действия на каждом этапе и во всех сферах. Массовая культура, культ элементарных инстинктов и перевёрнутых ценностей, дали нам возможность контролировать сознание и растворять традиционный уклад жизни многих народов… Большинству людей плевать, откуда они родом, какая у них история и кто ими правит. Их города населили мигранты, которые просто выживут их. И тогда территория станет второй Америкой. Страной без рода и племени, без истории». 

Сергей Семанов в книге «Русский клуб» пишет: «Что же главное в наиглавнейшей ныне сфере искусства…? Ответ на поверхности – «юмор».  Натужно шутят, лепят одесские «хохмы» столетней давности, порой их несколько переиначивая, визжат, дёргаются… Взглянем на нашу омерзительную рекламу. Там редко увидишь спокойные или, тем паче, серьёзные лица. Зато сплошняком ревут оскаленные морды, вылезают за край телевизора выпученные глаза – и всё это под электронный хохот… И делается это вполне осознанно, продуманно и планомерно… Не стоит даже толковать о нашей журналистике, пресловутая «четвёртая власть», она на корню скуплена ещё со времён Березовского и Гусинского. Прислушаемся лучше, что сказал по данному сюжету кремлёвский начальник печати В. Сурков (по отцу – Дудаев). В «Комсомольской правде» за 20 июня 2009 года он говорит о том, что главную задачу в современном обществе он видит в необходимости «минимизировать потери»… И очень грустит о судьбе турок-месхетинцев, которые, мол, вынуждены улетать из России в Америку (как известно, они до ссылки в Среднюю Азию проживали в Грузии, но независимая грузинская держава их отказалась впустить обратно на исторические места. Россия их приняла вместо грузин, но они предпочли потом отправиться за океан). Не только В. Сурков, но некоторое число других представителей высшей российской бюрократии жалеет о ком угодно, только не о русских, которых изгоняли со всех окраин бывшей Советской империи, и не о тысячах потомках терских казаков, веками проживавших в городе Грозном.

Сергей Кара-Мурза в книге «Россия при смерти?» пишет: «В Российской империи сложилась уникальная, очень сложная конструкция межэтнического общежития…  Что произошло, когда все эти «стержни» были внезапно выдернуты и армейские гарнизоны стали, соблюдая нейтралитет и суверенитет, безучастно взирать на уничтожение детей и стариков? Целые области оказались выброшенными из цивилизации и поставлены на грань уничтожения. Дом, реально ещё не разделённый, загорелся». 

Дом. Белый дом

«День 22 сентября 1993 года стал днём, когда Кремль и парламент объявили друг другу ультиматум… К Белому дому толпами шли люди… Огромная, продрогшая толпа. В основном – представители патриотических движений, − повествует Анна Гранатова в книге «Клан Ельциных». − Было очевидно, что никто в России из русской армии не будет воевать на стороне Ельцина. И если бы не «демократические силы» с запада, пришедшие Ельцину на подмогу, то, возможно, расстрела парламента и не состоялось бы.

Убивали наёмные снайперы. Они сидели повсеместно на крышах домов Красной Пресни и своими выстрелами провоцировали людей на драки и беспорядки. Многие из погибших были застрелены в спину, и это – задокументированный факт. Снайперы (наёмные спортсмены-биатлонисты) стреляли со стороны гостиницы «Мир» и здания СЭВа (в дальнейшем – здание правительства Москвы). Очевидно, что никакие снайперы спецназа не стали бы вести подобную стрельбу. Применять силу вне моральных устоев и присяги могут только наёмные убийцы. Вот для этого и нужны были бейтаровцы – террористы из Израиля, которым было наплевать по кому стрелять. Такое решение с привлечением иностранных киллеров, которые могли бы выполнять разные вооружённые провокации и проливать кровь «по заказу» -  это американские технологии».

Руслан Хасбулатов в интервью «Парламентской газете» от 26.12.2000 года рассказал: «Большая часть наших разногласий с президентом касалась вопросов приватизации… Я был сторонником сохранения в государственном секторе экономики нефти, газа, металлургической промышленности, военно-промышленного комплекса, трубопроводов, авиапредприятий и ряда других отраслей… Верховный Совет не соглашался, чтобы страну ломали через колено… Тогда и появился указ президента № 1400. Здесь было заключено чистосердечное признание, что в основе всех политических телодвижений в эти годы лежала борьба за экономику, за деньги, за собственность… Чувствовалось, что тут участвуют иностранные консультанты(!) Некоторые абзацы программы приватизации были столь плохого перевода, что я даже попросил принести мне английский оригинал».

Вторая холодная? Горячо…    

В своей книге «Секреты глобального путинизма» Патрик Бьюкенен, один из ведущих американских публицистов, пишет: «В период с 1989 по 1991 год Михаил Горбачёв дал согласие отпустить на свободу Восточную Европу и вывел свои войска и танковые дивизии за Урал. Советский Союз распался на 15 государств. За три года СССР отказался от собственной империи, третьей на своей территории, а также от половины своего населения. И он протянул нам руку дружбы. А как мы ответили на это? Мы придвинули НАТО вплотную к российским границам, включив в состав североатлантического альянса Польшу, Чехословакию, Венгрию, Румынию, Болгарию и даже бывшие советские республики Литву, Латвию и Эстонию.

И лишь возражения со стороны европейцев помешали нам дать военные гарантии НАТО Украине и Грузии. Это – дружественный поступок?.. В десятилетие Бориса Ельцина в 1990-х годах американские пробивные дельцы и тёмные личности в сговоре с местными олигархами занимались разграблением природных ресурсов России».

На добро ответили злом. На доверие – предательством.    И если вторая холодная война уже в полном ходу на грани перехода в «очень горячую», кто несёт за это ответственность?

Шоу: «Свобода? Не смешите меня. Свобода сегодня – это свобода выбора между видами стиральных порошков и марками автомобилей… Мы пугали свой народ Советским Союзом и получали деньги на производство оружия. Которое применяли, например, во Вьетнаме, Афганистане и Ираке. Там гибли мирные люди и наши солдаты. А мы говорили, что это борьба за свободу. Они умирали – мы танцевали. Были страны, куда могли прийти русские со своим коммунизмом. И мы порабощали эти страны. Это были бедные страны. Мы вынуждали эти страны становиться нашими должниками. Брать кредиты на развитие, которые вкладывали в области, им не нужные. А потом брали с них долг сполна. Они голодали – мы танцевали».

Башмаки их топчут землю

Кто поддастся – тот им внемлет.
Шоу! Занимай места!
И кровавые тирады клоуны нам раздают.
Не конфеты, но снаряды
Соведущий в зал несёт.

Шоу: «Когда победили русских, они стали отличным источником первоклассных учёных, ненавидящих свою Родину. Дураки! Развалили их, но что было делать с нашим оружием? С нашей военной промышленностью, что приносит такой доход? И мы снова пошли в Ирак. Мы пошли на русский Кавказ. Мы уничтожили Югославию. Под нашим руководством уничтожили ни в чём не повинных людей! Нам было плевать. Потому, что нам нет никакого дело до этих недочеловеков. Они умирали – мы танцевали».

Дмитрий Лекух в книге: «Война, на которой мы живём» пишет: «На самом деле всё просто. Нужно признать факт: международного права больше не существует. То есть – вообще. Нет принципа нерушимости границ… Нет принципа невмешательства во внутренние дела – он со всей очевидностью не работает. Нет даже единых критериев оценки тех или иных событий: почему в том же Бахрейне войска американских союзников открыто выступают на стороне местного далеко не самого «демократичного» наследственного монарха, а в Ливии – на стороне оппозиции? …почему независимое Косово – это хорошо, а независимая Абхазия – это плохо… Тут даже и такая категория, как «выстроенные отношения с Западом» никакой роли не играет. Саддам был «противником Запада», Каддафи, скорее, «союзником». Мубарак – так вообще «другом». Но векторы судьбы их от этого менее схожим маршрутом, извините, не развиваются. А что у них общего? Ах, да… – все диктаторы. Авторитарные. Несомненно». 

Шоу: «В странах, которые мы порабощаем, мы уничтожаем более-менее конкурентоспособный бизнес… Демократия – это то, что нам выгодно. Всё остальное – это не более, чем спектакль, «Американское шоу».

Александр Максимов в книге «Бандиты в белых воротничках. Как разворовывали Россию» пишет: «То, как видится коррумпированность российской элиты из-за океана, очень хорошо отражено в докладе Центра по стратегическим и оборонным исследованиям США с рабочим названием: «Российская организованная преступность» …вышедшего в конце 1997 года… Вот несколько самых характерных цитат: «При отсутствии конкретных реформ Россия мало-помалу превращается в криминальное государство… В бывших советских республиках действуют около 8000 преступных банд, 200 самых крупных сейчас являются мировыми конгломератами, 26 главных установили присутствие в США».  

Шоу: «Империя владеет тобой. Твой счёт в банке, твой телефонный номер, твой электронный адрес и письма в нём, новости в твоём телевизоре, твой компьютер и операционная система, твой дневник и твоя анкета знакомств… Но самое главное – мы владеем твоим сознанием, твоими мечтами и страхами, твоими желаниями и твоими действиями… Знаешь кто ты? А, точнее, что ты? Ты – самая обыкновенная батарейка. Один из миллионов источников энергии, обеспечивающих нашу систему…

Совсем скоро у каждого человека будет встроен микрочип… В «Библии» есть пророчество: «Всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их. И никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание. Или имя зверя. Или число имени его. Когда это произойдёт, мы окончательно установим власть над всем человечеством».

И вот снова сердце открытое бьётся.
                          Убивший другого на шоу – смеётся?  
                     

Блокировка фильма в конце концов была отменена после публикации в «CNews».

…Шоу: «Ты знаешь что это? Это – твоё сердце. Но что оно делает в моей руке? Просто оно тебе не принадлежит. Как и ты сам. Оно – моё. Пока, мальчики и девочки! Это – человеческое сердце, источник жизни. Это – счётчик, отсчитывающий время до финала. Задумайся: туда ли ты идёшь? Так ли ты живёшь? Стоит ли что-нибудь то, что ты привык считать ценным? Единственный способ противостоять – всеобщее сопротивление. Ищи правду, говори правду. Верни себе своё сердце».

Чтобы оставить комментарий, войдите в аккаунт

Видеообращение директора Проекта "МЫ" Анжелики Войкиной